Вопрос — Ответ

  1. Здравствуйте у меня 124 Е280.Заменил модулирующий клапан,но не регулировал масло было в норме,поездил около 200км масло опять ушло,может дело в регулеровке, подскажите пожалуйста

    • Илюша, имейте совесть!! Если я буду ремонтировать АКПП on-line, я с голоду умру!!!!

  2. S220, 32CDI, 2001г.; в масло с АКПП через основной радиатор попало в систему охлаждения, затем смесь масла с тосолом пошла обратно в АКПП. Заменили радиатор, фильтр и масло, промыли акпп, итог: не очень информативно работает АКПП — при переключении рычага передач на основные передачи D или R происходят толчки при переключении. В чем может быть проблема и какова цена вопроса?

    • Необходимо заменить все резиновые уплотнения АКПП, они от этиленгликоля, содержащегося в антифризе пришли в негодность. Также повреждаются фрикционные диски, проверить при вскрытии АКПП. Обязательно- замена комплекта блокировки в гидротрансформаторе. Цена работ: ремонт АКПП со снятием 15 000 руб, ремонт гидротрансформатора 6000-10 000 руб. Запчасти — после вскрытия.

  3. Здравствуйте! Автомобиль С200 (W204) пробег 80 тыс. коробка 5-и ступенчатая. при начале движения на первой передаче на оборотах 1500 происходит тычек (без хруста, не сильный, по ощущениям как-будто на механике сцепление рано бросил) это происходит только в пробках, когда разгон-торможение, при нормальной езде без пробок этого нет. Масло менял, старое было хорошее и по цвету, без стружки и т.д. Происходит именно на 1 передаче и на 1500 об. на остальных все нормально. Подскажите с чем это может быть связано и чем это грозит для коробки

    • Распространенный дефект, это пробуксовка. Дефект передней обгонной муфты и( или) гидроблок.

  4. мерсс W124 Е320.94.Г.В.После замены масла в АКПП вроде всё нормально,но бывает коробка как бутто буксует.особено когда резко даёш газу.Передачи переключаются хорошо.СТОЙМОСТЬ,ДИАГНОЗ.спасибо.хочется квам приехать.

    • Диагностика бесплатно. Когда АКПП буксует, это не нормально.

  5. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, У МЕНЯ С-180 АВТОМАТ КОГДА ПЕРЕКЛЮЧИТЬ С PЕЖЫМА Р В РЕЖИМ D ИЛИ НА R ДЕРГАЕТСЯ,А ПОЕДИШ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ ДАЛЬШЕ ПЕРЕЛАЧИ,

    • Надо подключать компьютер. АКПП в аварийном режиме.

  6. Здравствуйте.У меня S 400 cdi 2002 года. При замене масла алюминиевая стружка max d-1 мм.Один говорит планетарку менять,другой гидромуфту.Ваш диагноз? Извените к вам приехать не смогу далеко до Вас,Спасибо.

    • Прежде всего — вскрывать. Кстати, диагноз поставлен верный, оба правы.

  7. у меня 124 мерс с2.3 мотором 102 что то случилось с автоматом работае только первая передача после когда идет переключение на вторую работает как на нетральной что может быть???

    • Это АКПП поломалась. Ремонт от 25 000 руб

  8. Подскажите на 221 S350 4 matic при включении на D или R в АКПП происходит какой-то срежит, стоишь на скорости педаль на тормазе в машину отдает вибрация,как можно излечить поломку и насколько дорого?

    • Ремонт АКПП и проверить передний редуктор. По ценам- после вскрытия.

  9. W 124, двигатель 2.2, 1994 года. При трогании с места нажимаю педаль газа, обороты растут, машина почти не едет. Переключение АКПП на 2 передачу происходит где то на 4000 оборотах. На второй и выше передачах АКПП работает нормально. Что это и насколько потянет ремонт? Можно ли таким образом доехать до сервиса?

    • Доехать можно. Ремонт от 30 000 руб

  10. W-163 1998г.в. скачек оборотов и рывок в коробке при переключении со 2 на 3 передачу, при переключении со 2 на 1 просто жесткий рывок. Возможно ли приблизительно по описанию определить характер неисправности и понять приблизительную стоимость ремонта? Так же прошу ответить; идет ли декстрон-3 в 6-ю серию мерсовских коробок? С уважением! Евгений.

    • В АКПП 6й серии идет только оригинальное масло 0019896803. Судя по симптомам, Ваша АКПП нуждается в ремонте. Стоимость 60000-70000 руб

Задать вопрос

Ваш e-mail не будет опубликован.

Нужна помощь? Звоните!


+7 925 772 40 88 | +7 916 685 36 88