Вопрос — Ответ

  1. Валерий (город: Челябинс)

    Добрый день !После замены трос блокировки Акпп и муфты я отрегулировал и трос и кулису переключения , но движения назат (R)так и нет . При включении реверс, двигатель глохнет и обороты на тахометре падают .При включение D всё нормально слышно как тянет прерёд,стоит только переключить в R так сразу со звоном глохнет .

    • Не знаю, машину видеть надо. Извините

  2. асанали (город: казахстан, шымкент)

    у меня мерс 1993 АКПП,4 ступ. вот приехал остонавилься заглушил мотор где-то 25 мин ,и опять заведу мотор и с место не тронится и на d и на r и 2,3 ни кокой риякци в чем причина знаете подскажите если не трудно за ране спосибо

    • 1000 раз отвечал. Читайте ответы!!!

  3. Александр (город: Гомель, Республика Беларусь)

    Извините, вот из последних симптомом ещё включаю передачу D либо R, нажимаю на газ, после чего оборотов нету! Когда попробовал завезти еще раз машину при нажатии педали тормоз начинают падать обороты двигателя. Ну и при повторном диагностировании автомобиля уже выбивает только одну ошибку B1103! Это последние симптомы, которые падает машина и диагностика. (ранее задавал вопрос от 14.05.2016 г. При полной замене АКПП на мерседесе Е-klasse (w210), 2,2 CDI (2002 г.в.) c донорского автомобиля (такого же типа АКПП). У механика есть предположения, что мог полететь и барахлить блок управления АКПП, что Вы по этому поводу скажите!? Или у Вас есть свои предположения!? И большое спасибо за Ваши мысли они очень помогают!

    • Я потерялся в симптомах. Р1103 — это ошибка по правой двери. Проверяйте, что нарушили при замене АКПП

  4. Александр (город: Гомель, Республика Беларусь)

    При полной замене АКПП на мерседесе Е-klasse (w210), 2,2 CDI (2002 г.в.) c донорского автомобиля (такого же типа АКПП). Автомобиль начал работать в аварийном режиме т.е. 1,2, D,R передачи. После компьютерной диагностике выбило старых 9 ошибок! После чего они были удалены и еще раз про диагностирован полностью компьютером, на что не было выявлено больше ошибок! После вышеуказанной диагностики у машины появились все передачи и она тронулась и поехала. Радовался я не долго минут 10, после чего на пешеходном переходе нажав педаль тормоза и пропустив пешеходов машина не поехала ни вперед и не назад! Т.е. она стала мертво только обороты на нейтралке есть и при переключении ручного режима не появляется не одно передача и горит только "D" положение, примерно набирает при нажатии педали газа обороты 1100 и машина не двигается не в зад и не вперед. После чего я позвонил опять компьютерщику он приехал ко мне и мы центру дороги провели опять диагностику при проведении диагностики выбили следующие ошибки R1103 и R1123. После удаления вышеуказанных ошибок у машины опять появляются все передачи и у нее получается двинутся немного вперед, но потом опять же даже история. Но через некоторое время постояв на дороге, без удаления ошибок я пробовал опять поехать, но на доли секунду появлялись передачи и машина дергалась с места проехав метров 10 все опять пропадало! Будьте добры подскажите проблему!? За ранее спасибо от союзников Белорусов! С уважением!!!

    • 1 Акпп дефектная 2 Отрегулировать тягу, чтобы не только кулиса попадала в Д, но и коробка. 3. Трансформатор умер. 4. На 2.2 210 стоит АКПП с малым планетарным рядом, на 2.2 211 стоит с большим планетарным рядом. Считывание неправильное, Акпп валится в защиту. Но на одной передаче ехать обязана. 5. Насос сорвали при установке. Проверяется снятием. 6. Клапан в плите заклинил. Разбирать гидроблок. Вообще любая коробка обязана ехать хотя бы на одной передаче. Если не гидроблок-неисправность в механической или гидравлическо части Акпп

  5. Авто Мерседес В-200.Высвечивается информация\"Неисправность коробки передач обратитесь в пункт ТО\".Машина едет но на постоянных оборотах около 2300о/мин.Скорость набирает медленно.При изменении скорости(притормаживании и последующем наборе)-рывок.После выключения зажигания и повторного включения може проехать достаточно долго(200км) до следующего отказа.Что может быть? Спасибо.42575

    • Неисправность электрическая, скорее всего блок управления с датчиками оборотов барахлит. По фирменному- замена, порядка 120 тыс руб. По нашему, по русски — ремонт от 18 до 24 тыс руб , в зависимости от сложности ремонта. Подробно — звоните 8-925-772-40-88 НиколайV

  6. Альфред (город: Махачкала)

    Добрый вечер Прочистили мозги поехала -фильтр был порван Спасибо

    • Рад за Вас. Удачи!!!

  7. Альфред (город: Махачкала)

    Добрый день у меня 124 е260 ездил нормально заглушил через мин 30 завёл пропали все скоростя в чём может быть причина у нас говорят мозги прочистить надо не уверено.Спасибо

    • Мозги надо прочистить

  8. Валерий (город: Челябинс)

    Лобрый день , у меня мерс210 220cdi 99г , Все было нормально пока не поехал по трассе.Проехал я км 50 и у меня порвало муфту кардана .Сответственно оборвало трос блакировки акпп . У ехать дальше не смог ,вызвал эвакуатор . После замены муфты и троса блокировки Акпп на горячую стало блировать движения в D и R со страшным звоном движка ,какбудто саляра с бензином . Но холдную заводится и едет нормально . ГИдро плиту я снимал мыл всё тоже самое .Прошу совета в чём дело ?

    • Что-то с тросом намудрили. При чем сдесь движок?

  9. Сергей (город: Десногорск)

    Здравствуйте, мерс 124 2.8 104 мотор,можно будет у вас поменять трос акпп который с регулеровочной гайкой (извиняюсь , может не очень корректно его обозвал),надеюсь понтн, интересует есть ли такой в наличии отдельно и если можно прим стоимость? !,заранее спасибо

    • Трос 13 000 руб, замена 6000, коробку снимать надо. Есть б/у за 6000 руб

  10. андрей (город: новосибирск)

    Здравствуйте. У меня Мерс 124 1994г купе двиг 111 АКПП спорт или нет не знаю отличаются чем от седана. В общем стоял зиму на улице. По теплу запустил ДВС погрел малеха начал выезжать, не могу прилип. Давай переключать в перед, назад, дергается маленько газку поддаю, но не сильно. Выехать не могу. Решили на буксир. Зацепили газелью я на нейтраль он немежет вытянуть. Ослабил трос. Я включаю заднюю он тянет я подгазовываю вытянул. Я маленько проехал тормажу ставлю на нейтраль не катится выхожу отцепляю веревку сажусь включаю заднюю. Не едет, газу, не едет, ни в перед ни назад. Заглушил проверил уровень вроде мало показалось взял подлил дикстрон 3 пол литра вроди есть на щупе. Раньше как включишь передачу дергнится. Сейчас вообще ни каких изменений. закатил на яму слил масло. гарью не пахнет цвет темно красный вроде не сильно убитое. фильтр грязный, стружки нет. возьму новый и масло какое лить не знаю. подскажите! и в чем причина поломки! хотел гидро блок снять промыть но он целиком не снимается надо частями разбирать. боюсь прокладки порву и шарики растеряю.

    • Гидроблок надо разбирать полностью и проверять все поршни

Задать вопрос

Ваш e-mail не будет опубликован.

Нужна помощь? Звоните!


+7 925 772 40 88 | +7 916 685 36 88