Вопрос — Ответ

  1. Здраствуйте!Акпп 722,4 на холодную при включении D включается мягко переключения происходит при 3000об.а на прогретую при включении D происходит сильный пинок но при переключении передач все мягко, переключается 2400-2500об.датчик кикдаун срабатывает не сразу в течении 4-5 секунд.при езде на 4 передачи при сбрасывании скорости до 25-30км/ч включается только 3 скорость и разгон происходит медленно и с напрягом.подскажите пожалуйста в чем проблемы??зарание большое спасибо!

    • Кнопка должна перекидывать да две передачи вниз. Если на одну-кнопка не работает, срабатывает только трос. Про пинок при загрузке — смиритесь, новый гидроблок 1000 евро на заказ Германия. Надо?

  2. Валерий (город: Челябинс)

    Добрый день !После замены трос блокировки Акпп и муфты я отрегулировал и трос и кулису переключения , но движения назат (R)так и нет . При включении реверс, двигатель глохнет и обороты на тахометре падают .При включение D всё нормально слышно как тянет прерёд,стоит только переключить в R так сразу со звоном глохнет .

    • Не знаю, машину видеть надо. Извините

  3. асанали (город: казахстан, шымкент)

    у меня мерс 1993 АКПП,4 ступ. вот приехал остонавилься заглушил мотор где-то 25 мин ,и опять заведу мотор и с место не тронится и на d и на r и 2,3 ни кокой риякци в чем причина знаете подскажите если не трудно за ране спосибо

    • 1000 раз отвечал. Читайте ответы!!!

  4. Александр (город: Гомель, Республика Беларусь)

    Извините, вот из последних симптомом ещё включаю передачу D либо R, нажимаю на газ, после чего оборотов нету! Когда попробовал завезти еще раз машину при нажатии педали тормоз начинают падать обороты двигателя. Ну и при повторном диагностировании автомобиля уже выбивает только одну ошибку B1103! Это последние симптомы, которые падает машина и диагностика. (ранее задавал вопрос от 14.05.2016 г. При полной замене АКПП на мерседесе Е-klasse (w210), 2,2 CDI (2002 г.в.) c донорского автомобиля (такого же типа АКПП). У механика есть предположения, что мог полететь и барахлить блок управления АКПП, что Вы по этому поводу скажите!? Или у Вас есть свои предположения!? И большое спасибо за Ваши мысли они очень помогают!

    • Я потерялся в симптомах. Р1103 — это ошибка по правой двери. Проверяйте, что нарушили при замене АКПП

  5. Александр (город: Гомель, Республика Беларусь)

    При полной замене АКПП на мерседесе Е-klasse (w210), 2,2 CDI (2002 г.в.) c донорского автомобиля (такого же типа АКПП). Автомобиль начал работать в аварийном режиме т.е. 1,2, D,R передачи. После компьютерной диагностике выбило старых 9 ошибок! После чего они были удалены и еще раз про диагностирован полностью компьютером, на что не было выявлено больше ошибок! После вышеуказанной диагностики у машины появились все передачи и она тронулась и поехала. Радовался я не долго минут 10, после чего на пешеходном переходе нажав педаль тормоза и пропустив пешеходов машина не поехала ни вперед и не назад! Т.е. она стала мертво только обороты на нейтралке есть и при переключении ручного режима не появляется не одно передача и горит только "D" положение, примерно набирает при нажатии педали газа обороты 1100 и машина не двигается не в зад и не вперед. После чего я позвонил опять компьютерщику он приехал ко мне и мы центру дороги провели опять диагностику при проведении диагностики выбили следующие ошибки R1103 и R1123. После удаления вышеуказанных ошибок у машины опять появляются все передачи и у нее получается двинутся немного вперед, но потом опять же даже история. Но через некоторое время постояв на дороге, без удаления ошибок я пробовал опять поехать, но на доли секунду появлялись передачи и машина дергалась с места проехав метров 10 все опять пропадало! Будьте добры подскажите проблему!? За ранее спасибо от союзников Белорусов! С уважением!!!

    • 1 Акпп дефектная 2 Отрегулировать тягу, чтобы не только кулиса попадала в Д, но и коробка. 3. Трансформатор умер. 4. На 2.2 210 стоит АКПП с малым планетарным рядом, на 2.2 211 стоит с большим планетарным рядом. Считывание неправильное, Акпп валится в защиту. Но на одной передаче ехать обязана. 5. Насос сорвали при установке. Проверяется снятием. 6. Клапан в плите заклинил. Разбирать гидроблок. Вообще любая коробка обязана ехать хотя бы на одной передаче. Если не гидроблок-неисправность в механической или гидравлическо части Акпп

  6. Авто Мерседес В-200.Высвечивается информация\"Неисправность коробки передач обратитесь в пункт ТО\".Машина едет но на постоянных оборотах около 2300о/мин.Скорость набирает медленно.При изменении скорости(притормаживании и последующем наборе)-рывок.После выключения зажигания и повторного включения може проехать достаточно долго(200км) до следующего отказа.Что может быть? Спасибо.42575

    • Неисправность электрическая, скорее всего блок управления с датчиками оборотов барахлит. По фирменному- замена, порядка 120 тыс руб. По нашему, по русски — ремонт от 18 до 24 тыс руб , в зависимости от сложности ремонта. Подробно — звоните 8-925-772-40-88 НиколайV

  7. Альфред (город: Махачкала)

    Добрый вечер Прочистили мозги поехала -фильтр был порван Спасибо

    • Рад за Вас. Удачи!!!

  8. Альфред (город: Махачкала)

    Добрый день у меня 124 е260 ездил нормально заглушил через мин 30 завёл пропали все скоростя в чём может быть причина у нас говорят мозги прочистить надо не уверено.Спасибо

    • Мозги надо прочистить

  9. Валерий (город: Челябинс)

    Лобрый день , у меня мерс210 220cdi 99г , Все было нормально пока не поехал по трассе.Проехал я км 50 и у меня порвало муфту кардана .Сответственно оборвало трос блакировки акпп . У ехать дальше не смог ,вызвал эвакуатор . После замены муфты и троса блокировки Акпп на горячую стало блировать движения в D и R со страшным звоном движка ,какбудто саляра с бензином . Но холдную заводится и едет нормально . ГИдро плиту я снимал мыл всё тоже самое .Прошу совета в чём дело ?

    • Что-то с тросом намудрили. При чем сдесь движок?

  10. Сергей (город: Десногорск)

    Здравствуйте, мерс 124 2.8 104 мотор,можно будет у вас поменять трос акпп который с регулеровочной гайкой (извиняюсь , может не очень корректно его обозвал),надеюсь понтн, интересует есть ли такой в наличии отдельно и если можно прим стоимость? !,заранее спасибо

    • Трос 13 000 руб, замена 6000, коробку снимать надо. Есть б/у за 6000 руб

Задать вопрос

Ваш e-mail не будет опубликован.

Нужна помощь? Звоните!


+7 925 772 40 88 | +7 916 685 36 88