Вопрос — Ответ

  1. владимир (город: С-Петербург)

    Здравствуйте, у меня МВ 124 94 г /в 2,2 АКПП . После остановки на светофоре машина перестала ехать- ни вперед ни назад. подскажите , пожалуйста, что могло произойти ?

    • Читайте предыдущие ответы! Клапан в гидроблоке залип.

  2. Сергей (город: Жуковский)

    Мерседес МЛ 430 163-кузов, 1999 г.в. Менял масло в акпп,сказали много стружки,потом сказали если нет денег,то не продовай машину,а катайся и радуйся. Произвел замену трех опор двигателя(была необходимость) и рычаг акпп перестал переходить в положения 4,3,2,1. Что может быть причиной стружки и перехода акпп в другие положения? Спасибо.

    • Причина стружки- или износ гидротрансформатора, или уже износ АКПП . Необходим разбор АКПП. Что касается рычага АКПП, двигатель при замене подушек сместился, нарушилась регулировка тяги АКПП. Все эти работы наш сервис производит. Подробности по тел 772-40-88

  3. на w220 s500 1999 г.в.коробку ставлю на драйв неедет задняя тоже самое!вечером приехал все нормально утром уже не ехала!вчем причина?

    • То есть Вы вечером поставили машину, а с утра она не поехала? Если так, скорее всего, проблема в гидроблоке. Позвоните 772-40-88, объясните поподробней.

  4. Борис (город: Чебоксары)

    Огромное спасибо за предыдущий ответ. А может данная причина обясняться нехваткой масла? Если да, то долив его, АКПП придет в порядок?

    • Дружище, а щуп АКПП в машине зачем? Ты еще Путину напиши и спроси, надо ли уровень в коробке проверять!!!!!!!! Если в следующем письме ты спросишь, какое масло лить в твой драндулет, я пить начну!

  5. да вы ахренелы с такими ответами.. четко отвечайте, что к чему если в курсе дела , а нет так лучше ваще не чнявкайте, спецы блеать

    • Маски сброшены………. А новое имя тебе идет больше!

  6. Александр (город: Москва)

    Может незначительная течь в рулевой рейке быть причиной вхождения коробки в аварийный режим. Сколько стоит диагнозтика мерседес е-211 2005 дизель?

    • Течь в рулевой рейке не может быть причиной отказа АКПП. Диагностика АКПП (масло+компьютер+пробная поездка) стоит 1000 руб. .

  7. Борис (город: Чебоксары)

    Здравствуйте, автомобиль МБ-Е320,W-124 93г.в.,104-ый двигатель. АКПП накрылась, не едет ни на одной передаче. Предыстория такова: изначально дергала иногда при переключении на 2ую, потом постоянно. Дальше переключала с задержкой в 1-2 сек на всех передачах. А сегодня ни с того ни с сего не включает ни одну передачу. В чем проблема? (P.S. около полугода назад делали капремонт АКПП.Проблема была такая. Масло смешалось с антифризом, после аварии. После ремонта работала нормально. И сейчас снова…!!!!)

    • Или некачественный ремонт, или клапан в гидроблоке залип. Снять гидроблок, проверить, если надо- расклинить клапан, промыть, залить свежее масло. Но это все при условии, что родное масло не темное, не воняет гарью, иначе АКПП в ремонт.

  8. купил недавно мерс купе 93г. 2.2. автомат. проехал где-то 600км. заметил вот такую проблему: кулиса нормально с первой на вторую — тоже в норме со второй на третью- иногда как будто пробуксовка с третье на четвертую- нормально .. и иногда когда на светофоре стоишь на драйве.. скачет давление масла.. вопрос: что это за проблема? примного благодарен за ответ заранее.. бис бальд

    • Пробуксовка- это АКПП желательно в ремонт, пока не сгорела. Давление масла-это двигатель. Стрелка скачет- это в половине случаев дефект или датчика давления на моторе, или стрелки в щитке приборов.

  9. возможно из-за масла.. или замена деталей потребуется?

    • Нужно сначала увидеть автомобиль, потом будем обсуждать. Вы ведь не из Бишкека, а из Москвы?

  10. Евгений (город: Воронеж)

    Извините есть ещё вопрос! а не подскажите где находиться вакуумная магистраль на мерседесе 124

    • Слева по ходу над поддоном стоит круглый пластиковый клапан — это модулятор. от него должна идти пластиковая трубочка, как для коктейлей, идет она к впускному коллектору. По этой трубочку от двигателя к АКПП подается вакуум. Проверить целостность магистрали и наличие вакуума.

Задать вопрос

Ваш e-mail не будет опубликован.

Нужна помощь? Звоните!


+7 925 772 40 88 | +7 916 685 36 88