Вопрос — Ответ

  1. александр (город: нижневартовск)

    W140 s280 акпп пока не прогрееш мотор машина не едит на зад,но когда прогреется не каких провлем едит нормально,может это дело в масле

    • Если машина вперед едет, а назад- нет, причем тут масло? Она и вперед и назад едет на одном и том же масле!!! РЕМОНТ АКПП.

  2. виктор (город: саратовская область,г.маркс)

    Е211 270 CDI 2002Г.В ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ПАРКОВКУ МАШИНА КАТИТСЯ ЕЩЕ МЕТРА ПОЛТОРА ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЗА БЕДА ЧЕГО ЖДАТЬ СПАСИБО

    • Не попадает защелка в шестерню паркинга. По уму надо полностью разбирать АКПП

  3. Подскажите пожалуйста,подойдет ли акпп с 2.8 на 3.2 210й не рейсталинг,спасибо

  4. Ответ: Приезжайте, по интернету чинить АКПП трудно.

    Спасибо. Разобрался. Клапан модулятора в коробке заклинило. Теперь всё ок.

    • Умничка!!! Решение проблемы почти всегда на поверхности

  5. Вячеслав (город: Ростов-на-Дону)

    Ответ: У всех АКПП, трогающихся с первой передачи, первое переключение более жесткое, чем последующие.У кого-то больше, у кого-то меньше…Не паникуйте!!! А вот стараться писать без ошибок- долг любого русского человека, тем более казака. Слово «крИтично» проверяется словом «критика» и т.д. Не обижайтесь!

    СПАСИБО МАСТЕР! Коренные Ростовчане с чувством юмора.Ошибки это мелочь,главное смысл) удачи Вам и больше клиентов!

    • Ваши бы слова, да богу в уши !!!!!!!!

  6. Насколько важен датчик перегрузки ленты В1 в акпп 722.5 или можно просто заглушить ?

    • Мы иногда ставим заглушку, на свежих версиях 722.4 она ставится изначально.

  7. Как правильно называется датчик стоящий на акпп внизу с левой стороны по ходу авто,через него масло капать стало.

    • Датчик перегрузки ленты В1

  8. Вячеслав (город: Ростов-на-Дону)

    Добрый вечер! Подскажите на сколько кретично? мерс 124 2.3л.1991г. с 1ой на 2ю толчок,в остальном всё ок,масло на щупе светлое,прозрачное,правда не знаю какое…недавно купил.Спасибо! Ответ: У всех небольшой толчок . Спасибо!))) Толчёк не плавный а с притуплением., со 2 на 3 такого нет,там всё плавно….говорят.что дифект коробки этой серии,частое явление? мне не паниковать?)

    • У всех АКПП, трогающихся с первой передачи, первое переключение более жесткое, чем последующие.У кого-то больше, у кого-то меньше…Не паникуйте!!! А вот стараться писать без ошибок- долг любого русского человека, тем более казака. Слово » крИтично» проверяется словом «критика» и т.д. Не обижайтесь!

  9. ЧИТАТЬ ВСЕМ!!! W210 2.3 1987г После эамены масла в АКПП(722.6) встала на аварийный режим (3-я передача,рывки при включении). У официального дилера была после этого произведена диагностика и сняты ошибки в акпп.Номер ошибок 055,151,141. Проехав 2 км машина вновь встала на авар.режим! Пришлось возвращаться и услышать о том,что акпп умерла и надо делать ремонт на 70-80 тыс. На след. день поехал к другим мастерам. Стерев мои ошибки и прокатившись на машине спецы дали однозначный ответ о замене или ремонте акпп.Версия звучала о разбитой втулке на валах и о задевании валом акпп, на разбитой втулке, во время движения машины, датчика скорости вращения внутри кпп,после чего акпп моментально входила в аварийный режим.Все сводилось к кап.ремонту или замене (35-80тыс)Листая ночью интернет случайно зашел на эту страницу и почитал форум.Сегодня утром позвонил ребятам на Варшавку. Меня очень внимательно выслушали,предложили приехать или прислать эвакуатор. На авар. режиме я доехал,нормально встретили,сразу сделали диагностику,открыли поддон,сняли гидроплату,что-то сделали,заменили пружинку,собрали,все аккуратно,профессионально (все запчасти есть… новые и б\у).Завели машину,мастер поехал на обкатку.Через 15 мин. подьехал,спокойно вышел и сказал,что все в порядке.Цена ремонта 6 тыс(разборка,сборка,диагностика и т.д),времени на все ушло 1ч.20мин. СЛАВА ПРОФЕССИОНАЛАМ !!!

    • Мерси за комплимент!!! И так будет с КАЖДЫМ !!!!!!!!!!

  10. При прогретом двигателе автомат рабатывает в самом низу нажатия педали газа и такое впечатление что машину что-то держит акпп 722.5 w124 280 перезаведёш опять всё нормально до следующего раза.Что может быть?

    • Это у Вас что-то с двигателем.

Задать вопрос

Ваш e-mail не будет опубликован.

Нужна помощь? Звоните!


+7 925 772 40 88 | +7 916 685 36 88