Вопрос — Ответ

  1. Сергей (город: Мурманск)

    Менял масло в коробке автомат залил 5 литров и сверху потекло, поработал передачами на заведенном двигателе, течь прекратилась!Что это может быть?

    • Заливать надо на заведенном двигателе, переключить передачи несколько раз. Так что, все правильно.

  2. 722.3 стала переключаться с рывками, особенно сильными при низких оборотах. Вопрос — возможен ли какой-то ремонт без снятия коробки, или немного подождать и сделать нормальный ремонт со снятием и разборкой? Спасибо.

    • Чем раньше начнешь решать проблему, тем дешевле и качественней

  3. сергей (город: Севастополь)

    Здраствуйте. У меня Мерс -308 ,Почтовик…коробка включается нормально на ходу, но когда стоит автомобиль , передачи на блоке управлении, то влючаются ,то не включаются…Какая может быть причина? может быть это с блоком управления , тоесть где находятся кнопки передач.

    • Замена блока кнопок. У нас нет

  4. Мерс 210,опять я беспокою,меня озадачили ремонтом всей Акпп,замена платы-это как начать с малого?

  5. александр (город: люберцы)

    мерседес е230 1988года автомат работает только в режиме 2 дальше не переключает R,N,P режимы работают

    • Это D не включается? Звони по телефону!!!

  6. 210,2л,2001г,авар.режим,комп показал -P2001-конструктивный.узелN15/3 блок управленияEGS;P2203-внутренняя электрическая проверка конструктивногоузла Y3/Gn3(датчик числа оборотов3) не удалось.Дает еще ошибки Р200В по расходомеру -замыкание на плюс и на массу;.Блок управленияEWM P1817-отсутствует напряжение питания на кл.15 для сигнала заднего хода.Может подскажите,спасете от развода,жаль нет вас в Питере?!!!

    • Для начала поменять плату A1402701161 ( Y3/Gn3(датчик числа оборотов3) Снять ошибки.Должна поехать.

  7. 210й,2001,2л,автомат встал в аварийный режим,до этого 3раза за три дня было,что при движении не переключалась передача,глушил,заводил и в порядке,Что это?спасибо

    • Подключу компьютер — скажу.

  8. Александр (город: Подмосковье)

    Здравствуйте. Автомобиль В-170 2007г. Пробег 150т.км. Пару месяцев назад стало выскакивать предупреждение "КПП неисправность обратитесь в пункт ТО." Естественно коробка вставала в аварийный режим. Перезапуск двигателя — проблема пропадала. И такая ерунда каждый день при запуске на холодную, начинаешь двигаться и через семь-десять минут сценарий повторяется. Заехал попути на работу в ближайший сервис, не специализирующийся на коробках. Прочитали ошибки. Привожу по порядку: 0793 "Сигнал числа оборотов от конструктивного узла Y3/9b4 вторичный датчик числа оборотов CVT (бесступенчатая КП) недоступен." 0722 "Сигнал числа оборотов от конструктивного узла Y3/9b5 (выходной датчик числа оборотов CVT (бесступенчатая КП) недоступен." 0896 Недопустимая регулировка передаточного отношения в бесступенчатой автоматической КП (CVT) в сторону медленного. 0723 "Сигнал числа оборотов от конструктивного узла Y3/9b5 (выходной датчик числа оборотов CVT (бесступенчатая КП) НЕДОСТОВЕРЕН." 2732 Произошло недопустимое открытие гидравлического сцепления "передача для движения вперед"в бесступенчатой автоматической КП (CVT). Подскажите пожалуйста что болит в коробке и за сколько возможно ее у Вас вылечить. Заранее благодарю, Александр

    • Вариаторы не делаем, но по симптомам, менять гидроблок.

  9. Доб. вечер на м.б. Е280 4mtik 98г. заменили двигатель, движок работает, передача вроде включается, а не едет? (передок отключен-это важно?)

    • При постановке на Р треск есть? Значит надо подключать передок

  10. Виктор (город: Одинцово)

    Здравствуйте, (W211) АКПП722.6 Нареканий на коробку не было с момента покупки 2005 г. Случайно обнаружил протекание электроразъема на коробке. Заменил направляющую втулку разъема. После этого переключение из положения P в R, а также из положения P в D происходит с задержкой и сильным толчком. Проверил щупом уровень масла – в норме. Не могу поверить в совпадение, что в момент протекания жидкости и замены втулки одновременно (предположительно) вышел из строя гидроблок. Ведь до замены втулки никаких симптомов не было. Если не делать пробных поездок DAS ошибок не показывает. Я попытался два раза немного проехать, вывалились в общей сложности две ошибки в блоке N15/3. 1. P2200 – неисправен конструктивный узел Y3/6n2 (датчик числа оборотов 2) или питание датчиков имеет замыкание. 2. P2106 – внутренняя электрическая проверка Y3/6y2 не удалась. Если ошибки сбросить, то все без изменений. Что можете сказать по этому поводу?

    • Скорее всего, повредили разъем. Надо менять электроплату. Плата 6500, замена 4000 руб.

Задать вопрос

Ваш e-mail не будет опубликован.

Нужна помощь? Звоните!


+7 925 772 40 88 | +7 916 685 36 88