Вопрос — Ответ

  1. Если в коробку автомат перелить масло , это вредно будет?

  2. Подойдет ли б/у АКПП от а/м с правым рулем на ту же модель с левым рулем??Е320CDI

  3. Юрий (город: Санкт-Петербург)

    Добрый день. Mercedes-Benz G-modeii (W463) 1995 г.в. Не работает 2я передача, переключается с 1ой на 3ю. Подскажите пожалуйста примерную причину поломки и цену ремонта. Спасибо.

    • Не могу. Надо вскрывать АКПП

  4. здравствуйте у меня мв 124 кузов объем 2.8 акпп 4-х ступка. Назад едит а вперед вообще не едет. Масло менял, предохранители нормальные. Подскажите пожалуйста в сервис заезжал 1200 долларов просят, хотя сомневаюсь что ремонт во столько обойдется. Спасибо.

    • Какие предохранители? Мы что, фары чиним? У Вас ленту В2 оборвало или шток выскочил. В 1000 долл можно уложиться.

  5. Николай (город: М.область)

    Здравствуйте! Aм ссанг енг муссо(95г.в) АКПП- BTR(c щупом)- проблема на прогретой коробке особенно после выезда из пробки,появляется пробуксовка. т.е 1-передача-даю газ, переключение на 2 и ам почти не едет двигатель ревет, а коробка как будто на нетрали,если повезет то с 1-2 переключается но тогда тоже самое при переключении с 2-3, и с 3-4, если остановится. покурить, включаю Д. и спокойно еду но если газу побольше опять буксует. На холодную все отлично. во что лезть, чего смотреть, и сколько денег на ремонт если сам не смогу. спасибо!

    • У Вас АКПП уже на последнем издыхании. Ремонт приблизительно 50 000 руб.

  6. За что отвечает модулирующие давление? и модкет ли из-за этого коробка буксовать?( мерседес дизель акпп BTR-)

    • Буксовать АКПП может из-за износа фрикционов, ухода давления через внутренние уплотнения, нехватки масла, и т.д. Модулирующие давление отвечает за мягкость переключения. Максимум- АКПП бьет, минимум- буксует. Истина где-то посередине

  7. Здравствуйте!Подскажите сколько стоит ремонт блокировки ГТФ?И сколько это по времени?Требуется ли замена масла если недавно менялось?Авто Е210 3.2 CDI.АКПП:722.626.

    • Ремонт транса до 11 000 руб. снять- установить 6000 руб. Масло в любом случае новое, его из г\т не сольешь, пробки нет, а в поддоне 4-5 литра- экономия копеечная. Гликоль-тест АТФ желателен.

  8. Добрый день! Е200 2.2cdi АКПП722.699 Пока машина не нагрелась все передачи переключаются отлично ,а потом при переключении с3на4 сначала повышаются обороты двигателя, а потом переключается передача .Что может быть ? масло менялось . Спасибо.

    • Это пробуксовка. Два варианта: замена гидроблока или ремонт АКПП. Мы обычно ставим гидроблок б\у, если НИЧЕГО не изменилось, ремонт АКПП.

  9. Здравствуйте ! А где модулятор вообще находится ? Видимо Коробка действительно напугалась ! 30.09.2011 — Вопрос задал skr (город: Ярославль) Здравствуйте ! А можно ссылку как прибавить давление модулятором ! И вот что еще заметил ! Что после смены масла Я покатался по городу и стал пробукс пропадать Я заметил все меньше и меньше и сейчас его нет ! Как то для меня это не совсем понятно ! 28.09.2011 — Вопрос задал skr76 (город: Ярославль) Здравствуйте ! 124 дв111 94г. Дня 3 назад заметил что при разгоне со 2 на3 есть пробукс ! Но при резком нажатии на педаль пробукса нет ! Что бы это значило ? Я на всякий случай сменил масло! Но старое было чистое и норма ,и без всяких частиц металла ! Ответ: Попробуйте прибавить давление модулятором. если букс не пройдет, ремонт АКПП. Ответ: Прибавить давление- по часовой стрелке. А что букс пропал, так и не удивительно, это он меня испугался.

    • Слева по ходу , чуть выше поддона, коробочка с вакуумной трубкой. Посередине регулировка. Буксы, бойтесь!!!!!!!!!!!!!

  10. Здравстсвуйте, С180 Компрессор 2003 г.в. объем — 1,8 пробег 70 тыс. км. Иногда при переключении со 2-ой передачи на 3-ею происходит толчок, обороты не скачут, от прогрева авто нет зависимости. Проблема в электронике, или в самой коробке? Спасибо!

    • Симптом настолько неявный, затрудняюсь сказать что-либо конкретное. Дефект АКПП на таком пробеге маловероятен.

Добавить комментарий для Аркадий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.

Нужна помощь? Звоните!


+7 925 772 40 88 | +7 916 685 36 88