здравствуйте у меня такой вопрос МВ е класса w 211кузов win WDB2110651A044444 хотим снимать двигатель, при снятом аккумуляторе можно снимать с коробки разъемы, не надо потом делать адаптацию акпп или все же надо делать диагностику через компьютер.
Ничего страшного не случится, но после установки двигателя в любом случае надо стирать ошибки по ВСЕМ системам.
мерс W124 Е220.На заднем ходу шум в коробке.Иногда воше не едет и резко дергается.1й мастер сказал МОЗГИ.2ой-ДИСКИ ЗАДНЕЙ СКОРОСТИ ИЗНОСИЛИСЬ.3й-ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ.Кому верить.
Подскажите пожалуйста на W-210 E280 коробка при переключении c P в режим D либо R происходит сильное дергание?? А если все-таки на D переключить и поехать то не переключит на следующюю передачу….
W210E280 4 matic,ни стого ни с чего пропадает разгон при трогании с места, при этом машина набирает скорость до 100-120км/ч,тахометр 3000-4000 об.,скорости в акпп не переключаются!Стоит остановить авто,паревести селектор на Р и заглушить двиг.,сразу завести и проблема пропадает,всегда на разный по длительности период.ДИАГНОСТИКА:"ЭПИЗОДИЧЕСКИ НЕ ИСПРАВНЫ ДАТЧИКИ ЧИСЛА ОБОРОТОВ n3Y3/6L1. НИЗКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ."LAUNCH X-431GX3. Масло при замене чуть темнее нового и без запаха гари!!Подскажите,пожалуйста,в чем дело?
Похоже на выход из строя передней обгонной муфты. А по хорошему— надо разбирать АКПП. Гидроблок также под вопросом. Вообще-то над этим рывком 1-2 бьются несколько поколений ремонтников АКПП. На своей машине ( E 270 \ 211 ) я поменял обгонку F1 и все прошло.
на холодную задняя скорость не работает в чем причина?
Причина примерно ясна. Сумма ремонта 25000-32000 руб.
Добрый день! У меня MB GL450 АКПП 722.9 Все началось с ошибки по топливной смеси (плавали обороты, иногда обороты самопроизвольно взлетали до 3000). Думали что проблема в дроссельной заслонке, но ее промыли, а датчик массового расхода заменили. С двигателем все нормализовалось, но АКПП стало работать как-то не так: 1)иногда жестко включаются передачи, при старте с места 2) при наборе скорости (когда двигатель и АКПП в рабочей температуре) переключение передач происходит с торможением (включаются не сразу) , машина как бы "клюет носом" — тупит 3)Иногда, когда в движении отпускаешь педаль газа (типа движение накатом), а затем ее опять нажимаешь, включение пониженной происходит очень жестко – даже чувствуется небольшой удар. Советуют заменить дроссель (говорят, может под нагрузкой врать), но я думаю, что это не поможет, т.к. сейчас двигатель работает четко и диагностика проблем не показывает. Что это может быть? Заранее спасибо.
W124 4акпп 2литра.При переключении в D вибрация в других положениях все нормально.что может быть?
Замена подушек двигателя
здравствуйте у меня такой вопрос МВ е класса w 211кузов win WDB2110651A044444 хотим снимать двигатель, при снятом аккумуляторе можно снимать с коробки разъемы, не надо потом делать адаптацию акпп или все же надо делать диагностику через компьютер.
Ничего страшного не случится, но после установки двигателя в любом случае надо стирать ошибки по ВСЕМ системам.
мерс W124 Е220.На заднем ходу шум в коробке.Иногда воше не едет и резко дергается.1й мастер сказал МОЗГИ.2ой-ДИСКИ ЗАДНЕЙ СКОРОСТИ ИЗНОСИЛИСЬ.3й-ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ.Кому верить.
Верить ВОЩЕ никому нельзя!!! Снимать, разбирать
Подскажите пожалуйста на W-210 E280 коробка при переключении c P в режим D либо R происходит сильное дергание?? А если все-таки на D переключить и поехать то не переключит на следующюю передачу….
Аварийный режим. Компьютер. 1000 руб.
W210E280 4 matic,ни стого ни с чего пропадает разгон при трогании с места, при этом машина набирает скорость до 100-120км/ч,тахометр 3000-4000 об.,скорости в акпп не переключаются!Стоит остановить авто,паревести селектор на Р и заглушить двиг.,сразу завести и проблема пропадает,всегда на разный по длительности период.ДИАГНОСТИКА:"ЭПИЗОДИЧЕСКИ НЕ ИСПРАВНЫ ДАТЧИКИ ЧИСЛА ОБОРОТОВ n3Y3/6L1. НИЗКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ."LAUNCH X-431GX3. Масло при замене чуть темнее нового и без запаха гари!!Подскажите,пожалуйста,в чем дело?
Приезжайте, мы починим. Цена вопроса 17 000 руб с запчастями и новым оригинальным маслом.
Мерседес С 230 компрессор, АКПП, при движении дергает между 1 и 2-ой скоростями, особенно утром. что посоветуете?
Похоже на выход из строя передней обгонной муфты. А по хорошему— надо разбирать АКПП. Гидроблок также под вопросом. Вообще-то над этим рывком 1-2 бьются несколько поколений ремонтников АКПП. На своей машине ( E 270 \ 211 ) я поменял обгонку F1 и все прошло.
на холодную задняя скорость не работает в чем причина?
Не знаю Ваш тип коробки, но если 722.4, 722.3, 722.5, то это ремонт со снятием АКПП
Мерседес w140 S280 frgg 722.419 Не едет вперед, назад- без проблем. Ориентировочная стоимость ремонта ? Акпп снята привезу сам.
Причина примерно ясна. Сумма ремонта 25000-32000 руб.
Добрый день! У меня MB GL450 АКПП 722.9 Все началось с ошибки по топливной смеси (плавали обороты, иногда обороты самопроизвольно взлетали до 3000). Думали что проблема в дроссельной заслонке, но ее промыли, а датчик массового расхода заменили. С двигателем все нормализовалось, но АКПП стало работать как-то не так: 1)иногда жестко включаются передачи, при старте с места 2) при наборе скорости (когда двигатель и АКПП в рабочей температуре) переключение передач происходит с торможением (включаются не сразу) , машина как бы "клюет носом" — тупит 3)Иногда, когда в движении отпускаешь педаль газа (типа движение накатом), а затем ее опять нажимаешь, включение пониженной происходит очень жестко – даже чувствуется небольшой удар. Советуют заменить дроссель (говорят, может под нагрузкой врать), но я думаю, что это не поможет, т.к. сейчас двигатель работает четко и диагностика проблем не показывает. Что это может быть? Заранее спасибо.
Очень тяжело однозначно ответить, есть несколько вариантов : гидроблок, трансформатор. Надо разбираться, у нас такого случая не было
что выгодней ремонтировать акпп или приобрести б\у сколько стоит акпп б.у на С-180 двигатель 1.8
Мы делаем только ремонт или продаем восстановленные АКПП. Звоните.