W140-s320-M140-722.5 сам ковыряюсь в коробках.перебрал коробку заменил все фрикционы весь ремкомплект обе ленты вакумный регулятор.Все передачи есть, все работает, но не могу добиться плавности переключения особенно с 2 на 3 и загружается на D грубо. проблема в г\б? Модулирующие давление в норме.
w204 2011 г.в. акпп 7 g(722.960) пробег 23 тыс.. Добрый день . Суть проблемы — происходит удар в трансмиссии при переходе с 4 на 3(40 км.ч ). На других скоростях и предачах все плавно. Диагностика у дилера ничего не показала, масло чистое, сбросили адаптацию но не помогло. Подскажите подалуйста в чем причина? Просто сомневаюсь в умении официалов. Заранее спасибо.
Точно не скажу, но были достаточно свежие коробки, исполняли примерно тоже. Там есть хитрый стопор, он иногда просто выскакивает.
Добрый день. У меня к Вам просьба, подскажите какая 4АКПП стоит у меня на W124 280е 1994г. Не могу определить номер акпп, хотя бы какой серии. За ранее спасибо за ответ.
Ремонт снятой АКПП -11000 руб, со снятием 16000 руб. С запчастями обычно выходит 40000-50000 руб. Для запущенных случаев , когда цена ремонта зашкаливает,держим восстановленные АКПП, гарантия 30 000 км, цена на обмен — 60 000 руб. Определяем после вскрытия. Ремонт производим в течении 1 дня.
Здравствуйте. у меня киа спектра 2007г(ижевская) на машине 60000км пробег. по регламенту пора менять масло. поехал в сервис заменили масло(просто заменили) фильтр не меняли,сказали там сетка стоит,которая и так под давлением аппарата промоется. ушло 12.5 литров масла на все .масло Spirax S4 ATF HDX(бывший DONAX TX) -так в наряде написано. все вроде ничего.только появился скачек с 1 на 2 скорость.до этого коробка работала без нареканий. почитал в мануале там написано что масло должно быть ATF SP3. может быть такое из за разности масел? и что может быть? стоит ли обратно менять масло на родное или ждать до след замены?
Не нервничай, нервные клетки не казенные! Просто для меня не все было понятно, из нашего первого общения, да и мне не совсем хочется просто поговорить на тему "плохо едет машина"! Для простой балтавни есть хорошое вино, а этот форум для тех кто что то не понимает, вот так и бывает, когда спрашивают, а бывает когда и переспрашивают
150 страниц вопросов и ответов. И все про ЭТО. Читайте, ответ на свой вопрос обязательно найдете. А я пошел деньги зарабатывать …
Подскажите доктор, купил коробку, залил ATF 220 в АКП (124й Е220 1993г) Сначала пинало, но покрутил чуть тросик туда-сюда, вроде прошло, через месяц(т.е. сейчас) пробило прокладку(перетянул раньше) поддона АКП, еще раз поменял масло,такое же, начались пробуксовки между скоростями особенно между со 2й на 3ю при интенсивном разгоне, а при спокойном переключает терпимо. Но где передомной стояла АКП, работала идеально. Подскажи могло ли там быть залито какое нибудь "ремонтное" масло, или для АКП с большим пробегом? Если да, то какое посоветуешь лить?
Я уже отвечал на Ваш вопрос 19.01.2014. У Вас провалы в памяти? Ремонтного масла НЕ БЫВАЕТ!!!!!!! АТФ 220 вполне достаточно. Без масла ездил? Фрикционы сжег. Добавь давления модулятором 2 оборота. Если не пройдет — АКППв ремонт. От Е 200 подойдет, только трогаться будет со 2й передачи.
Добрый вечер, поменял масло в акпп 4 ступенчатая с мерседес е280 93 года, из сервиса выехал все было хорошо, когда немного поездил сначала при остановке с д не трогалась только принудительно со 2 или 3 потом и вовсе перестала задняя нормально ставится и едет, в чем причина??????
W140-s320-M140-722.5 сам ковыряюсь в коробках.перебрал коробку заменил все фрикционы весь ремкомплект обе ленты вакумный регулятор.Все передачи есть, все работает, но не могу добиться плавности переключения особенно с 2 на 3 и загружается на D грубо. проблема в г\б? Модулирующие давление в норме.
Мы обычно ставим другой гидроблок на пробу.
w204 2011 г.в. акпп 7 g(722.960) пробег 23 тыс.. Добрый день . Суть проблемы — происходит удар в трансмиссии при переходе с 4 на 3(40 км.ч ). На других скоростях и предачах все плавно. Диагностика у дилера ничего не показала, масло чистое, сбросили адаптацию но не помогло. Подскажите подалуйста в чем причина? Просто сомневаюсь в умении официалов. Заранее спасибо.
Точно не скажу, но были достаточно свежие коробки, исполняли примерно тоже. Там есть хитрый стопор, он иногда просто выскакивает.
Добрый день. У меня к Вам просьба, подскажите какая 4АКПП стоит у меня на W124 280е 1994г. Не могу определить номер акпп, хотя бы какой серии. За ранее спасибо за ответ.
С завода ставилась 4 х ступенчатая 722.4 и 5 ти ступенчатая 722.5 . Точно-только по WIN.
СКОЛЬКО ЛИТРОВ НАДО ДЛЯ АКП Е 124 1992 ГОД ВЫПУСКА С ОБЁМОМ ДВИГОТИЛЯ 2,6
7 литров
Ремонт 722.5
Ремонт снятой АКПП -11000 руб, со снятием 16000 руб. С запчастями обычно выходит 40000-50000 руб. Для запущенных случаев , когда цена ремонта зашкаливает,держим восстановленные АКПП, гарантия 30 000 км, цена на обмен — 60 000 руб. Определяем после вскрытия. Ремонт производим в течении 1 дня.
Здравствуйте. у меня киа спектра 2007г(ижевская) на машине 60000км пробег. по регламенту пора менять масло. поехал в сервис заменили масло(просто заменили) фильтр не меняли,сказали там сетка стоит,которая и так под давлением аппарата промоется. ушло 12.5 литров масла на все .масло Spirax S4 ATF HDX(бывший DONAX TX) -так в наряде написано. все вроде ничего.только появился скачек с 1 на 2 скорость.до этого коробка работала без нареканий. почитал в мануале там написано что масло должно быть ATF SP3. может быть такое из за разности масел? и что может быть? стоит ли обратно менять масло на родное или ждать до след замены?
Мы ижевские машины не чиним, только из Штутгарта.
Заработай на летом в Абхазию, если вдруг соберешься к нам на море звони помогу +79409981396, толковый ты я вижу
СПАСИБО
Не нервничай, нервные клетки не казенные! Просто для меня не все было понятно, из нашего первого общения, да и мне не совсем хочется просто поговорить на тему "плохо едет машина"! Для простой балтавни есть хорошое вино, а этот форум для тех кто что то не понимает, вот так и бывает, когда спрашивают, а бывает когда и переспрашивают
150 страниц вопросов и ответов. И все про ЭТО. Читайте, ответ на свой вопрос обязательно найдете. А я пошел деньги зарабатывать …
Подскажите доктор, купил коробку, залил ATF 220 в АКП (124й Е220 1993г) Сначала пинало, но покрутил чуть тросик туда-сюда, вроде прошло, через месяц(т.е. сейчас) пробило прокладку(перетянул раньше) поддона АКП, еще раз поменял масло,такое же, начались пробуксовки между скоростями особенно между со 2й на 3ю при интенсивном разгоне, а при спокойном переключает терпимо. Но где передомной стояла АКП, работала идеально. Подскажи могло ли там быть залито какое нибудь "ремонтное" масло, или для АКП с большим пробегом? Если да, то какое посоветуешь лить?
Я уже отвечал на Ваш вопрос 19.01.2014. У Вас провалы в памяти? Ремонтного масла НЕ БЫВАЕТ!!!!!!! АТФ 220 вполне достаточно. Без масла ездил? Фрикционы сжег. Добавь давления модулятором 2 оборота. Если не пройдет — АКППв ремонт. От Е 200 подойдет, только трогаться будет со 2й передачи.
Добрый вечер, поменял масло в акпп 4 ступенчатая с мерседес е280 93 года, из сервиса выехал все было хорошо, когда немного поездил сначала при остановке с д не трогалась только принудительно со 2 или 3 потом и вовсе перестала задняя нормально ставится и едет, в чем причина??????
Может грязь в гидроблок попасть. После замены масла такое бывает. Все надо делать вовремя, а не когда масло черное станет.