Вопрос — Ответ

  1. Здравствуйте. MB GL 450, иногда глохнет при остановке на светофоре (дергается), чувство что не выключилась передача. Также иногда когда стартует со светофора и не срабатывает кикдаун а плавно разгоняется, такое чувство что трогается с пятой передачи. Что может быть? Заранее спасибо.

    • Диагностика компьютерная прояснила бы ситуацию. По симптомам -ремонт гидротрансформатора и замена блока управления АКПП ( карта с датчиками)

  2. доброго времени суток,возможно вопрос не в тему надеюсь что подскажите Mercedes E500 W211 07.04.2004год хочу поменять пневмо подвеску на винтовые пружины , как мне это сделать правильно ? есть ли у кого вин код, чтобы приобрести нужные запчасти для этого?

    • Опыта в этом нет.

  3. Приветствую! Подскажите, пожалуйста, можно коробку ли на g500 2002 гв заменить на коробку от s500 такого же года? Если нет, то какую коробку искать?

    • Нет, подойдет только от G класса. Или замена корпуса. Такая Акпп есть в продаже, на обмен 70 000 руб . Гарантия 30000 км

  4. Зашумела,задёргалась коробка автомат на Мерседесе W210E200 1998 год.Можно ли сделать так поменять поломанную коробку на откопиталенную ,сколько это будет стоить?

    • Восстановленная АКПП с гарантией 30 000 км или 6 месяцев на обмен — 45 000 руб.

  5. Здравствуйте,после установки тросика кик-дауна на машине s500w140 1993г пропали переключения передач!Гидроблок снял-промыл ничего не поменялось,в чем может быть проблема?заранее благодарю!

    • Такие загадки решаем за деньги, привозите машину.

  6. Алексей (город: Смоленск)

    Здравствуйте. В АКПП мерседес-190е заменил масло и фильтр. Залил 3л нужного масла. Завел двигатель, в каждом положении рычага дал поработать. Машина проехала 10м вперёд и 10 назад и все. заглушил двигатель и завел. в какое положение рычаг неставлю машина неедит. Что может быть?

    • Не едЕт. Не с глаголом пишется отдельно, 5 класс, первая четверть. По коробке — клапан в гидроблоке застрял . Разобрать г/б , расклинить клапан, почистить, помыть. На каждой странице есть ответ на этот вопрос. .

  7. доброй ночи! скажи пожалуйста в чем может быть причина: утром на холодную при включении d все хорошо, не дергает и нормально переключает. после разогрева бьет при включении Драйв , хотя назад не бьет. при быстром наборе тоже немного пинает. при спокойной езде нет. и последнее. до включение 3 й слышен гул. 124е300 бензин. заранее благодарен!!!!

    • Проверить сзади редуктор, с/б редуктора, подушки балки, тяги, муфты. Обороты холостого хода не высокие? В конце ремонт АКПП.

  8. это все проверил, все в норме. обороты в норме. все равно дергает. вой идет с акпп. мастер говорит надо помыть коробку. но гарантии не дает. какую коробку можно установить как альтернатива? движок 103 моновпрыск? подскажи если не трудно.

    • Промывать бесполезно. Подойдет любая с мотора 103 (3 л) и 104

  9. Здравствуйте! Благодаря Вашим советам и консультациям я почти починил коробку. Если Вам не трудно ответьте пожалуйста на мой дай Бог последний вопрос по коробке.Напомню, АКПП 722,3. Раньше было ранее переключение на 3 и на 4 передачи, мозги прочистил полностью, фильтр, масло поменял, коробка сработала отлично, все норм.На следующий день коробка выше 2-й не переключала, потом нашел причину, оказалось вылетели две пружины центробежного регулятора (гувернера), поставил Б/У так как новых не продают. Теперь коробка вроде нормально работает на 3 переключает в диапазоне где-то 40-50км/ч смотря как нажимаешь на педаль.Проблема в том что на 4 переключает почти сразу же после переключения на 3-ю.Трос регулировал но на 4 не влияет. На 3-ю есть эффект. Есть нюанс- в вакуумных трубках. Они могут быть подключены неправильно. Влияет ли это на переключение 4-й передачи. Или проблема в гувернере? Подскажите пожалуйста!

    • Центробежник маловероятно. Похоже на гидроблок.

  10. Центробежник маловероятно- НО вероятно да как я понял?! Это логика близко моему опыту, потому что когда я первый раз чистил гидроблок коробка работала отлично на 4-ю переключал в диапазоне 80-90км/ч, после замены центробежника появилась эта проблема, может регулировки какие нибудь есть кроме модулятора и троса. (Как я заметил сегодня- когда на 4-ю переключает тахометр чуть-чуть прыгает, как на механике сцепление буксует)

    • Мы обычно ставим на пробу другую деталь . Зачем голову ломать? Тем более у нас на складе разных моделей центробежников и гидроблоков полно. Если я над каждой коробкой буду думы думать, ничего не заработаю.

Задать вопрос

Ваш e-mail не будет опубликован.

Нужна помощь? Звоните!


+7 925 772 40 88 | +7 916 685 36 88