Здравствуйте. MB GL 450, иногда глохнет при остановке на светофоре (дергается), чувство что не выключилась передача. Также иногда когда стартует со светофора и не срабатывает кикдаун а плавно разгоняется, такое чувство что трогается с пятой передачи. Что может быть? Заранее спасибо.
Диагностика компьютерная прояснила бы ситуацию. По симптомам -ремонт гидротрансформатора и замена блока управления АКПП ( карта с датчиками)
доброго времени суток,возможно вопрос не в тему надеюсь что подскажите Mercedes E500 W211 07.04.2004год хочу поменять пневмо подвеску на винтовые пружины , как мне это сделать правильно ? есть ли у кого вин код, чтобы приобрести нужные запчасти для этого?
Нет, подойдет только от G класса. Или замена корпуса. Такая Акпп есть в продаже, на обмен 70 000 руб . Гарантия 30000 км
Зашумела,задёргалась коробка автомат на Мерседесе W210E200 1998 год.Можно ли сделать так поменять поломанную коробку на откопиталенную ,сколько это будет стоить?
Восстановленная АКПП с гарантией 30 000 км или 6 месяцев на обмен — 45 000 руб.
Здравствуйте,после установки тросика кик-дауна на машине s500w140 1993г пропали переключения передач!Гидроблок снял-промыл ничего не поменялось,в чем может быть проблема?заранее благодарю!
Здравствуйте. В АКПП мерседес-190е заменил масло и фильтр. Залил 3л нужного масла. Завел двигатель, в каждом положении рычага дал поработать. Машина проехала 10м вперёд и 10 назад и все. заглушил двигатель и завел. в какое положение рычаг неставлю машина неедит. Что может быть?
Не едЕт. Не с глаголом пишется отдельно, 5 класс, первая четверть. По коробке — клапан в гидроблоке застрял . Разобрать г/б , расклинить клапан, почистить, помыть. На каждой странице есть ответ на этот вопрос. .
доброй ночи! скажи пожалуйста в чем может быть причина: утром на холодную при включении d все хорошо, не дергает и нормально переключает. после разогрева бьет при включении Драйв , хотя назад не бьет. при быстром наборе тоже немного пинает. при спокойной езде нет. и последнее. до включение 3 й слышен гул. 124е300 бензин. заранее благодарен!!!!
Проверить сзади редуктор, с/б редуктора, подушки балки, тяги, муфты. Обороты холостого хода не высокие? В конце ремонт АКПП.
это все проверил, все в норме. обороты в норме. все равно дергает. вой идет с акпп. мастер говорит надо помыть коробку. но гарантии не дает. какую коробку можно установить как альтернатива? движок 103 моновпрыск? подскажи если не трудно.
Промывать бесполезно. Подойдет любая с мотора 103 (3 л) и 104
Здравствуйте! Благодаря Вашим советам и консультациям я почти починил коробку. Если Вам не трудно ответьте пожалуйста на мой дай Бог последний вопрос по коробке.Напомню, АКПП 722,3. Раньше было ранее переключение на 3 и на 4 передачи, мозги прочистил полностью, фильтр, масло поменял, коробка сработала отлично, все норм.На следующий день коробка выше 2-й не переключала, потом нашел причину, оказалось вылетели две пружины центробежного регулятора (гувернера), поставил Б/У так как новых не продают. Теперь коробка вроде нормально работает на 3 переключает в диапазоне где-то 40-50км/ч смотря как нажимаешь на педаль.Проблема в том что на 4 переключает почти сразу же после переключения на 3-ю.Трос регулировал но на 4 не влияет. На 3-ю есть эффект. Есть нюанс- в вакуумных трубках. Они могут быть подключены неправильно. Влияет ли это на переключение 4-й передачи. Или проблема в гувернере? Подскажите пожалуйста!
Центробежник маловероятно- НО вероятно да как я понял?! Это логика близко моему опыту, потому что когда я первый раз чистил гидроблок коробка работала отлично на 4-ю переключал в диапазоне 80-90км/ч, после замены центробежника появилась эта проблема, может регулировки какие нибудь есть кроме модулятора и троса. (Как я заметил сегодня- когда на 4-ю переключает тахометр чуть-чуть прыгает, как на механике сцепление буксует)
Мы обычно ставим на пробу другую деталь . Зачем голову ломать? Тем более у нас на складе разных моделей центробежников и гидроблоков полно. Если я над каждой коробкой буду думы думать, ничего не заработаю.
Здравствуйте. MB GL 450, иногда глохнет при остановке на светофоре (дергается), чувство что не выключилась передача. Также иногда когда стартует со светофора и не срабатывает кикдаун а плавно разгоняется, такое чувство что трогается с пятой передачи. Что может быть? Заранее спасибо.
Диагностика компьютерная прояснила бы ситуацию. По симптомам -ремонт гидротрансформатора и замена блока управления АКПП ( карта с датчиками)
доброго времени суток,возможно вопрос не в тему надеюсь что подскажите Mercedes E500 W211 07.04.2004год хочу поменять пневмо подвеску на винтовые пружины , как мне это сделать правильно ? есть ли у кого вин код, чтобы приобрести нужные запчасти для этого?
Опыта в этом нет.
Приветствую! Подскажите, пожалуйста, можно коробку ли на g500 2002 гв заменить на коробку от s500 такого же года? Если нет, то какую коробку искать?
Нет, подойдет только от G класса. Или замена корпуса. Такая Акпп есть в продаже, на обмен 70 000 руб . Гарантия 30000 км
Зашумела,задёргалась коробка автомат на Мерседесе W210E200 1998 год.Можно ли сделать так поменять поломанную коробку на откопиталенную ,сколько это будет стоить?
Восстановленная АКПП с гарантией 30 000 км или 6 месяцев на обмен — 45 000 руб.
Здравствуйте,после установки тросика кик-дауна на машине s500w140 1993г пропали переключения передач!Гидроблок снял-промыл ничего не поменялось,в чем может быть проблема?заранее благодарю!
Такие загадки решаем за деньги, привозите машину.
Здравствуйте. В АКПП мерседес-190е заменил масло и фильтр. Залил 3л нужного масла. Завел двигатель, в каждом положении рычага дал поработать. Машина проехала 10м вперёд и 10 назад и все. заглушил двигатель и завел. в какое положение рычаг неставлю машина неедит. Что может быть?
Не едЕт. Не с глаголом пишется отдельно, 5 класс, первая четверть. По коробке — клапан в гидроблоке застрял . Разобрать г/б , расклинить клапан, почистить, помыть. На каждой странице есть ответ на этот вопрос. .
доброй ночи! скажи пожалуйста в чем может быть причина: утром на холодную при включении d все хорошо, не дергает и нормально переключает. после разогрева бьет при включении Драйв , хотя назад не бьет. при быстром наборе тоже немного пинает. при спокойной езде нет. и последнее. до включение 3 й слышен гул. 124е300 бензин. заранее благодарен!!!!
Проверить сзади редуктор, с/б редуктора, подушки балки, тяги, муфты. Обороты холостого хода не высокие? В конце ремонт АКПП.
это все проверил, все в норме. обороты в норме. все равно дергает. вой идет с акпп. мастер говорит надо помыть коробку. но гарантии не дает. какую коробку можно установить как альтернатива? движок 103 моновпрыск? подскажи если не трудно.
Промывать бесполезно. Подойдет любая с мотора 103 (3 л) и 104
Здравствуйте! Благодаря Вашим советам и консультациям я почти починил коробку. Если Вам не трудно ответьте пожалуйста на мой дай Бог последний вопрос по коробке.Напомню, АКПП 722,3. Раньше было ранее переключение на 3 и на 4 передачи, мозги прочистил полностью, фильтр, масло поменял, коробка сработала отлично, все норм.На следующий день коробка выше 2-й не переключала, потом нашел причину, оказалось вылетели две пружины центробежного регулятора (гувернера), поставил Б/У так как новых не продают. Теперь коробка вроде нормально работает на 3 переключает в диапазоне где-то 40-50км/ч смотря как нажимаешь на педаль.Проблема в том что на 4 переключает почти сразу же после переключения на 3-ю.Трос регулировал но на 4 не влияет. На 3-ю есть эффект. Есть нюанс- в вакуумных трубках. Они могут быть подключены неправильно. Влияет ли это на переключение 4-й передачи. Или проблема в гувернере? Подскажите пожалуйста!
Центробежник маловероятно. Похоже на гидроблок.
Центробежник маловероятно- НО вероятно да как я понял?! Это логика близко моему опыту, потому что когда я первый раз чистил гидроблок коробка работала отлично на 4-ю переключал в диапазоне 80-90км/ч, после замены центробежника появилась эта проблема, может регулировки какие нибудь есть кроме модулятора и троса. (Как я заметил сегодня- когда на 4-ю переключает тахометр чуть-чуть прыгает, как на механике сцепление буксует)
Мы обычно ставим на пробу другую деталь . Зачем голову ломать? Тем более у нас на складе разных моделей центробежников и гидроблоков полно. Если я над каждой коробкой буду думы думать, ничего не заработаю.