Вопрос — Ответ

  1. Павел (город: Чебоксары)

    Здавствуйте.После долгих поисков мастера для выявления проблемм с коробкой 722.6 w210 97 года решил написать вам(все советуют ее замену.может лень вникать)Назрел сменить задний сальник коленвла и заодно и масло и фильтр в коробке.(febi 29449)После этого видимо она встала в аварийный режим.Едет только на второй и назад.В начале движения ,пару раз пытается как бы переключится на третью но после неудачных попыток продолжает крутить мотор на той же передаче.До начала двидения в режиме d припереключении кнопки с w на s сильно дергается,после поездки на эти же переключения не реагирует.Может быть у вас были подобные случаи и можно ли обойтись каким нибудь способом без снятия.Тк до замены масла ездил с неидеальным но всеже переключением передачь.Диагностический прибор LAUNCH показывет ошибки 147 и 151.Спасибо за ответ.

    • Разобрать гидроблок, расклинить поршень, помыть. Должна ездить.

  2. Андрей (город: Смоленск)

    Здравствуйте. Съездил на СТО поменял передние и задние подушки балки. Передние были изношены, задние нормальные. Подушку АКПП, эластичную муфту заднюю. Но все равно остался сильный удар при кик-дауне.

    • Кроме гидроблока ничего в голову не приходит. Мы обычно на пробу другой ставим.

  3. Андрей (город: Смоленск)

    А вакуумный модулятор?

    • Модулятор и без kick-down бил бы.

  4. добрый день .я задавал вопрос о замене механическую коробку на автомат .вы ответили что уже отвечали на этот вопрос раз 20 . я замучился искать этот ответ .можете скопировать и вставить ещё раз . заранее спасибо )))

    • 01.04.2013 — Вопрос задал Игорь (город: Североморск) Можно ли АКПП 722.602 от двигателя 111.945 поменять на МКПП Какова цена если возможно? Сколько займет времени? Ответ: При желании можно. Мы это делать не будем

  5. Андрей (город: Смоленск)

    Здравствуйте. У меня такая беда на W210 акпп 722.440, в спокойной манере езды переключаются передачи не заметно вообще, а при нажатие кик-дауна во время движения очень сильный удар в зад. Если трогаться с места с кик-дауном переключения не заметны и крутится двигатель до 6000 об/мин.

    • Проверьте заднюю подвеску, редуктор.

  6. Игорь (город: Чебоксары)

    никаких кнопок на консоли акпп в салоне нет для троганья с первой передачи.И ещё,спидометр немного завышает скорость,и иногда бывает едешь,по трассе,на панели загарется авс и asr и педаль газа становится ватной,реагирует при нажатие почти в пол,будто стал очень большой холостой ход педали.Вообще,моя ли стоит коробка или с другого Мерса?И сколько бы стоило на обмен мой коробас,на ваш именно для моей тележки.w140 S500L,1995 г.в.,WDB1400511A246496

    • Кнопка стоит под педалью газа. По моему, Вы не ту машину купили…… Восстановленная АКПП на обмен 45000 руб. Больше ничем помочь не могу.

  7. Андрей (город: Смоленск)

    А что в редукторе может быть?

    • Люфт в заднем редукторе или в его сайлентблоках может давать стук при резком ускорении. У Вас первая машина?

  8. Андрей (город: Смоленск)

    С заднем приводом,вторая.

    • Я так и понял. В сервисе поднимите, пусть посмотрят.

  9. Георгий (город: Цхинвал)

    АКПП 722.4 Мерседес Е200 кузов124. 1993 года выпуска. Прогретом состоянии отсутствует задний ход. В холодном состоянии все в порядке. подскажите в чем может быть проблема

    • Во первых, уважаю за август 2008. Задний ход надо делать, пока поршень задней не наделал делов. Или фрикционы реверса осыпались от старости, или манжета поршня реверса порвалась и фрикционы стерлись. В любом случае, снимать АКПП и снять переднюю крышку.

  10. у меня мерседес е190 1984 года с автоматом . могу ли я поставить на него механику ? какие могут возникнуть трудности ?и цена вопроса ?

    • 20 раз уже отвечал. Читайте

Задать вопрос

Ваш e-mail не будет опубликован.

Нужна помощь? Звоните!


+7 925 772 40 88 | +7 916 685 36 88