Извините если повторюсь, но полистав не нашел ответа на свою проблему, живу в деревне мастеров и СТО нет,W280 кузов210 96г.в Остановился , заглушил нормально поставил на парковку, завел снова и не переключается селектор, только задняя и все такое ощущение что что то держит ручку и не дает ей переключиться, подскажите пожалуйста!!!! заранее благодарю.
такая ситуация-утром пришел на стоянку, завелся, прогрелся, начал выезжать, близко стояла другая машина, приходилось двигаться вперед и назад маленькими шажками!в итоге, когда попытался переключить на D ничего не получилось, слегка приложив силу я все таки умудрился переключится, но не тут то было, когда начал переключать на R не мог без силы сдвинуть рычаг переключения, в итоге получилось вот что-машина на D едет, не дергает, все скорости переключаются плавно, но штука в том что когда рычаг переключения стоит на P машина говорит что он стоит на R, когда на N машина говорит что на D, а на P переключиться не могу!так же не могу включить ни 4 ни 3 ни 2 ни 1 скорости!
Мерс- 124 260Е. Хочу поставить коробку автомат в сборе с мотором, сняв механическую. Подскажите, подойдет ли, если нет, то, что может помешать? Спасибо заранее!
подойдет. но надо менять радиатор.педальный узел. кулису и кардан и проводить вакуум и электрику
Николай, спасибо за честные и компетентные ответы (не то что наши дебилы в сервисах). Модулятор ещ не поменял, немного убавил давление и толчки мягче стали. Пока убовлять больше не стал, сначала модулятор поменяю. Еще один маленький вопрос. При включении R после замены масла и промывки гидро-блока передача включается идеально, при включении D толчек, особенно на горячую. КОгда мыли шидро-блок то случайно высыпали все пружиники и шарики. Восстановили по примеру друго точно такого же гидро-блока (был под рукой). Вычитал в инете, что якобы это удар при включении D скорее всего из-за какой то пружины под шариком толи 6, толи 16-ым. Если это так, то как понять какой шарик, или дело в другом?
если толчек при включени д.не очень сильный то не заморачивайтесь.а так смотрите все люфты начиная с редуктора и задней подвески и до подушек двигателя.если есть под рукой такой же гидроблок сравните пружинки клапонов.и сами клапана .возможно клапан сломан.
здраствуйте! с ваккумом все нормально! говорят что у меня гидравлическая коробка и пинки нормальное явление! у меня пинки на коробке были когда переключается с 2 на 3 и с 3 на 4! они отрегулировали мне KICK DOWN исчезли пинки но ощущение переключения есть с 2 на 3 и с 3 на 4 но появились сильные пинки с 1 на 2! подскажите пожалуйста из ща чего это может быть и как устранить? спасибо за ранее!
Здравствуйте у меня вопрос такой, мерс е200 1994г.в 124 кузов 111 мотор, акпп переключается на высоких оборотах на 3, 4. На газе стойт трос кикдауна когда снимешь норм переключает., и на этим машине есть мозг? Подскажите чем проблема Спасибо!!!
Здравствуйте, недавно попал в руки W124 200D, вперёд едет без проблем, ставлю на R, держу на тормозе начинаются толчки, отпускаю, едет но как прогреется, задняя пропадает, это капиталка? Зарание спасибо.
Подскажите пожалуйста! Мерседес 124 2,3л 88года АКПП! Поменял коробку на коробке есть пинки при переключени! мастера говорят что это из за редуктора или сайлентблоки порваны на редукторе! я слышал что пинки на мерсах это наормально! Помогите!
Извините если повторюсь, но полистав не нашел ответа на свою проблему, живу в деревне мастеров и СТО нет,W280 кузов210 96г.в Остановился , заглушил нормально поставил на парковку, завел снова и не переключается селектор, только задняя и все такое ощущение что что то держит ручку и не дает ей переключиться, подскажите пожалуйста!!!! заранее благодарю.
Кулису меняить. Новая — 21000 руб, есть в наличии.
Да, забыл добавить что ключ (рыбка)не вылазеет из замка зажигания, если эта инфа чем то полезна для Вас.
Ключ не вылезет, пока кулиса паркинг не увидит.
такая ситуация-утром пришел на стоянку, завелся, прогрелся, начал выезжать, близко стояла другая машина, приходилось двигаться вперед и назад маленькими шажками!в итоге, когда попытался переключить на D ничего не получилось, слегка приложив силу я все таки умудрился переключится, но не тут то было, когда начал переключать на R не мог без силы сдвинуть рычаг переключения, в итоге получилось вот что-машина на D едет, не дергает, все скорости переключаются плавно, но штука в том что когда рычаг переключения стоит на P машина говорит что он стоит на R, когда на N машина говорит что на D, а на P переключиться не могу!так же не могу включить ни 4 ни 3 ни 2 ни 1 скорости!
какая машина?
Мерс- 124 260Е. Хочу поставить коробку автомат в сборе с мотором, сняв механическую. Подскажите, подойдет ли, если нет, то, что может помешать? Спасибо заранее!
подойдет. но надо менять радиатор.педальный узел. кулису и кардан и проводить вакуум и электрику
Николай, спасибо за честные и компетентные ответы (не то что наши дебилы в сервисах). Модулятор ещ не поменял, немного убавил давление и толчки мягче стали. Пока убовлять больше не стал, сначала модулятор поменяю. Еще один маленький вопрос. При включении R после замены масла и промывки гидро-блока передача включается идеально, при включении D толчек, особенно на горячую. КОгда мыли шидро-блок то случайно высыпали все пружиники и шарики. Восстановили по примеру друго точно такого же гидро-блока (был под рукой). Вычитал в инете, что якобы это удар при включении D скорее всего из-за какой то пружины под шариком толи 6, толи 16-ым. Если это так, то как понять какой шарик, или дело в другом?
если толчек при включени д.не очень сильный то не заморачивайтесь.а так смотрите все люфты начиная с редуктора и задней подвески и до подушек двигателя.если есть под рукой такой же гидроблок сравните пружинки клапонов.и сами клапана .возможно клапан сломан.
здраствуйте! с ваккумом все нормально! говорят что у меня гидравлическая коробка и пинки нормальное явление! у меня пинки на коробке были когда переключается с 2 на 3 и с 3 на 4! они отрегулировали мне KICK DOWN исчезли пинки но ощущение переключения есть с 2 на 3 и с 3 на 4 но появились сильные пинки с 1 на 2! подскажите пожалуйста из ща чего это может быть и как устранить? спасибо за ранее!
попробуйте убавить давление. вакуумного модулятора
Здравствуйте у меня вопрос такой, мерс е200 1994г.в 124 кузов 111 мотор, акпп переключается на высоких оборотах на 3, 4. На газе стойт трос кикдауна когда снимешь норм переключает., и на этим машине есть мозг? Подскажите чем проблема Спасибо!!!
проблема в тросе.регулировка или замена
Здравствуйте, недавно попал в руки W124 200D, вперёд едет без проблем, ставлю на R, держу на тормозе начинаются толчки, отпускаю, едет но как прогреется, задняя пропадает, это капиталка? Зарание спасибо.
ремонт со снятием АКПП
Подскажите пожалуйста! Мерседес 124 2,3л 88года АКПП! Поменял коробку на коробке есть пинки при переключени! мастера говорят что это из за редуктора или сайлентблоки порваны на редукторе! я слышал что пинки на мерсах это наормально! Помогите!
Если сайлентблоки порваны.и люфт в редукторе.то я не помогу.а так проверте вакуумную систему.
Проблема в акпп вообще не едет ни назад ни перед че может случиться сильно буксавал на лду это повлиало? и масло в акпп ниже уровня.
какая машина?