Вопрос — Ответ

  1. Если модулятор на замену то просьба подскажите номер оригинальный. Кстати вернул положение модулятора в старое положение, оказывается один фиг на 3 передаче больше 4 тыс не хочет раскручивать, точнее пытается, но плохо получается.

  2. Странно странно у меня стоит 3.27!!??спасибо!за информацию

    • Может затягивать или раньше переключатся.

  3. Извиняюсь ещё раз…я на счет реду.вы сказали 3.07 а у меня стоит 3.27 это влияет как то в систему работы в коробке АКПП ???? СМЫСЛЕ на правильность работы…просто хочу чтоб всё правильно работала в машине как надо:) спасибо заранее!..

    • Может затягивать или раньше переключатся.

  4. w124 m119 акпп 722.3 При переключениях до 2 тыс оборотов толчки, после 2 тыс оборотов редко ощущаются. Если в момент переключения передач задние колеса немного пробуксовывают, к примеру на снегу (авто без asr), то толчков не чувствуется. Если ехать на 3 передаче и нажать педаль посильнее, то не хочет без кик-дауна или принудительно (переключения селектора в положение 2) переходить на 2-ую передачу. Почитал Ваши советы, которые вы давали другим людям и немного сегодня повернул модулятор по часовой стрелке. Вроде … ничего не поменялось особо, но на 100-120 км\ч на 3-ей передаче обороты стали отказываться подниматься выше 4 тыс оборотов, до изменения давления такого не наблюдалось. Также появились подтеки масла у модулятора. Дайте совет плз что делать, чтобы толчки исчезли. Заранее спасибо и с наступившим Рождеством.

    • если крутить по часовой.то толчки должны усилиться.крутить надо против.если изменений не будет.то скорей всего большой зазор в блоках.фрикционы пора менять

  5. Здравствуйте!!!Машина стояла около месяца на морозе,завел, показала ошибки ABS,SRS и теперь с P на D не переключает.Объем 4,3 кузов е210 99г.В чем может быть причина???

    • АВS и SRS с коробкой не связанны.с р на д или тросик паркинга или кулиса сломалась.

  6. WDB1240221J063126-ДЛЯ прид.числа какой должен стоять редуктор самоблокирующий диференци. 3.27 или 3.67 и номер коробки 722….??????заранее спасибо!

  7. здравствуйте,заранее благодарю за ответ,акпп722.366 включаю передачу машина начинает реагировать через 2-3секунды

    • мозги смотреть и мыть

  8. Берик (город: Караганда)

    Доброго дня суток! С новым годом! С Рождеством! У меня С200, W202, 1996 г.в.,такая проблема: при прогретом двигателе 80-85 градусов, начинает бегать обороты с 600 до 1200 об/м и глохнит (не всегда) при холостом ходе и в положении АКПП "D", не подскажите в чем может быть проблема? Заранее благодарю за ответ.

    • Вакуумную систему смотри и расходомер воздуха

  9. Мерс 1992 г. 320т км пробега. M103 722.409 После покупки решил поменять масло в коробке. Слили чистое около 6 литров, заменили фильтр прокладку и стали заливать новое. Влезло около 4-4.5 литров и выстоовели по уровню на прогретом акпп. Выехал с СТО наконец, все было отлично, проехал порядка 20 км и тут на скорости 65-90 км/ч она просто заглохла без всяких стуков и рывков. После остановки я ее сразу же завел без проблем, в положение D — жму на педаль обороты резко увеличиваются, также (как и в положении N) только еще еле-еле начинает трогаться, и секунд так 50 я разогнался до 20 км/ч, дальше не повышает передачу и не ускоряется, в положение R — едет нормально (опять же, при всех вышеуказанных действиях не стука, не вибраций ничего. Решили опять слить масло и тут я вижу вылилось всего 3 литра! темного с запахам гари масла. Опять поменяли фильтр и стали заливать масло, на это раз влезло всего 3 литра по уровню. Машина ведет себя также! Как так? Что там могло закупориться?

    • Шланги и трубки охлаждения проверь.и масла налей побольше

  10. Берик (город: Караганда)

    Мереседес е200, кузов 210! Залил каробку АКПП на маленькой скорости, остоновился включил нетралку после чего передачи перестали включаться (так и осталась на нетралке)пока не заглушил машину и не включил зажигание рычаг на паркер не поставился, после чего не могу снять с паркера!Машина заводиться нормально!

    • В ожидании ответа

Задать вопрос

Ваш e-mail не будет опубликован.

Нужна помощь? Звоните!


+7 925 772 40 88 | +7 916 685 36 88