Вопрос — Ответ

  1. Михаил (город: Санкт-Петербург)

    Вечером подморозило сел в не прогретую тачку,и сдуру газу дал,хотел поехать,она дернулать и что-то в заднем мосту стукнуло и все машина перестала отвечать на газ(акпп).ставлю каропку на парковку и звук какой-то при переключении.В чем проблема?

    • Нагнись и загляни под машину. Привод (ШРУС) оборвало.

  2. ВАСИЛИЙ (город: ЗВЕНИГОРОД)

    Коробка 722611 переключения с1 на 2 дергает далее почти нормально но лучше когда работаешь педалью газа масло и фильтр новые в егс ошибок нет ошибка щиток приборов по тяговому усилию взаимосвязано ли это G 463330 СПАСИБО

    • Первое переключение всегда чуть жестче, чем остальные. Попробовать сбросить адаптации АКПП, проверить воздухомер.

  3. Если на круизе переключает вовремя без задержек, а в мануал режиме ) с задержкой … может здесь причина? Трос какой-нить? PS чето слово задержка меня смущает … толи я слишком пошлый

    • Методом исключения — электронная педаль газа. Или что-то рядом.

  4. Здравствуйте, советом помогите пожалуйста куда копать, раз уж я далеко от Вашего сервиса. Имеем w124 e420, на данный момент есть неисправность мозгов (МСГ), из-за этого не видит угод открытия дроссельной заслонки и дмрв показывает средние значения. Коробка включает D с толчком, заднюю практически идеально, но с небольшой задержкой. Переключение на 1-2-3-4 до 3 тыс оборотов происходит с запаздыванием и толчком, переключает как правило только если педаль газа отпускаю немного. Если ехать накатом и отпустить педаль газа, то через 1-2-3 сек происходит толчкок, видимо на верхнюю передачу. При переключении передачи выше 3-4 тыс толчки ощущаются в разы меньше, я бы сказал что практически не ощущаются. При переключении с 3 на 4 нужно отпустить немного педаль газа, после чего обороты немного подпрыгивают и боле-ме мягко передача переключается на 4-ую. Но … если ехать на круизе, и включить круиз на 40 км в час, память, которая должна разогнать авто до 60 км в час, то с 3 на 4 перключается по оущещенияем без задержек, вовремя, хоть и с небольшим толчком. Как мог все симптомы описал подробно. Куда копать? (фильтр и масло свежее в АКПП, гидроблок промывали). Кстати именно на ходу, есть ощущение, как будто трос газа чуть-чуть в самом начале газа закусывает, есть свободный ход педали газа, но на холостых, на P такого не наблюдается, трос газа новый. Заранее благодарю.

    • Игорь, слишком сложно. Без машины совет дать не могу.

  5. Здравствуйте!Прошел сервис A.Машина долго стояла.Сейчас она говорит что нужен сервис B. После накатал около 5000 миль. Временами после продолжительной остановки даешь газ , обороты повышены, а она медленно разгоняется, а в подъем вообще не едет. Выключал зажигание , заводил начинала ехать нормально. Сейчас стало хуже.Один раз загорелся chek engine . Постояла , пропал. Сегодня то как будто на первой еду , то на пятой. Опять манипуляции с зажиганием.Вроде едет. пробег 49.000 миль .ML350, 2006. 4 Matic. К дилеру пока ехать не хочу , у них только диагностика 150$.Есть фирмы поменьше по немцам.Интересно что наговорят?Подскажите пожалуйста что может быть, чтобы быть готовым к разговору с иносранцами?

    • АКПП встает в аварийный режим ( не переключается, едет на одной скорости) . Скорее всего, замена электронной карты. При обращении в неофициальный сервис уточните, смогут ли они провести SNC- кодирование блока управления EGS ( Electronic Gear System).

  6. День добрый. 210 объем 3.2. 1996год .акпп падает в аварийку ,открыли акпп все отлично,заменили тефлоны и резинки,промыли гидро блок. Скидываеш ошибки переключает плохо ,но переключает до первой остановки. вчера проверили на диагностики селектор и вот при переключении селектора показывает выбранную передачу и ниже пишет (АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ.:то (ДА)то (НЕТ)ОШИБКА 151.

    • Вы на сервисе работаете? Тогда плохи дела в России!

  7. Виталий (город: Ульяновск)

    Добрый день! Помогите, пожалуйста, советом. Mercedes ML 320, 1998г.в., АКПП 722.5. После ремонта АКПП (замена всех фрикционов, сальников, прокладок и пр.)не включаются повышенные скорости, т.е. включаются только 1ая и задняя. В чем может быть причина? Заранее большое спасибо!!!

    • Ремонт своими руками — в другом отделе. Мы когда в 1997 году учились эти АКПП делать, по 40 раз упражнение Снять-Поставить АКПП выполняли. Кое чему научились. Теперь Ваша очередь!!!

  8. галина (город: новокуйбышевск)

    извините что доставила не удобства , больше этого не повторится. с уважением. Галина.

    • Да ладно, пиши .

  9. Данила Лукичев (город: Новосибирск)

    Купил авто, как оказалось с косячной коробкой. Симптомы такие: переключается почти идеально ни толчков ни подергиваний, очень редко при переключении вниз толчок и небольшая пробуксовка на верхах, но примерно раз в день при спокойной езде по городу выпадает в аварийный. Приехал к себе в город отдал " мастеру " он перебрал заменил что то по слесарке промыл гидроблок сказал что задиров не было, выставил зазоры, ничего критичного не нашел, собрал сегодня поехал все тоже самое, пришли к выводу что гидроблок посоветуйте что делать дальше, менять гидроблок или есть варианты что неквалифицированный ремонт? Сканер выдает ошибку Р2500 несовпадание передаточных чисел (пробуксовка). Авто w211 220 cdi коробка 722.699

    • Мы в таких случаях ставим б\у гидроблок. Если ничего не меняется — в АКПП косяк. В этом и отличие мастера-ломастера от нормального сервиса — я могу на одну машину три коробки собрать, если нужно. Потому что заработанные деньги мы тратим на покупку запчастей и технологий. А у мастера ломастера за душой — один сальник и две прокладки, остальное он уже прожрал. У меня один клиент увидел, что мой коробочник подъехал на своем Chrysler300 2007 года и сказал : Вам можно машину доверить, если у Вас мастер столько зарабатывает…

  10. Наталья (город: Киров, Кировская область)

    Срочно! После замены масла на мерседесе 124 (коробка автомат), машина не трогается с места. Что может быть. Разбирали коробку, проверяли, всё вроде хорошо. Ответа очень жду на na-shix@mail.ru

    • В гидроблоке заклинил плунжер. Разобрать, помыть, расклинить плунжер

Добавить комментарий для Наталья Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.

Нужна помощь? Звоните!


+7 925 772 40 88 | +7 916 685 36 88