Вопрос — Ответ

  1. гбл починили………….тоже самое ……..после диагностики машина переключает ,но очень плохо……….остановился и опять осталась впервой передачи………те же ошибки 055 151________

    • Брат, я же тебе сказал-привози машину. Сейчас раздал всем по 5000-10000-15000 руб, а толку нет.Судя по всему с АКПП проблемы внутри . Решим . Но не по интернету. Мне твои глаза видеть надо………….

  2. иван (город: город Ростов)

    Добрый день!У меня мерседес 124,1990 года,АКПП автомат,при езде 1 переключаеться,2,3 не переключаеться,а если обороты снизить переключает.Помогите пожалуйста!Заранее спосибо!!!!!!

    • Перетянут трос кикдауна. Попробуйте ослабить.

  3. Здравствуйте!!!!!У меня машина Mercedes-Benz E-класса W 124 заводиться,передача переключается,но при этом она не едет,что то с коробкой!!!!(коробка передач автомат)что делать не знаю,ПОМОГИТЕ!!Заранее спасибо!!!!!

    • Привозите машину, починим. Подробно по тел ( 495) 772-40-88 Николай

  4. Доброго времени суток!вопрос я уже задавал,но попробую расписать поподробней.АКПП 722.320 заменил сальник заднего масляного насоса,АКПП не снималась,никакие регулировки не нарушались.в этот же день ездил все было замечательно.утром поехал но переключения на 3 и 4 передачи не последовало,переключение происходит только при резком нажатии на газ и переключается с ощутимым рывком.вакуумная система в норме,масло новое,фильтр новый.единственное когда отсоединяю трубку от вакуумного модулятора переключение происходит как положено при 2000 но с толчками,т.е.механическая часть в норме.сейчас езжу с подключенным вакуумом,но со снятым тросом АКПП,так более менее переключает,но бывает и не переключает,поиграешь газом и включит.а с тросиком даже с полностью ослабленным переключает только при резком нажатии или около 6000 об.и еще при проверке троса(при вытягивании троса ощутите легкое сопротивление в этом положении он должен свободно вставать на шар акселератора)у меня это(легкое сопротивление)ощущается в самом конце троса-это не правильно.вопрос:что это может быть?вскрывать АКПП или все же регулировки?может это трос и как его менять?проверил модулирующее,рабочее и ценробежное давления-все в норме.заранее спасибо. Ответ: Если центробебежник не подклинивает, попробуйте снять гидроблок и трос кикдауна. Может быть, где-то там подклинивает? По логике трогали дополнительный насос, там рядом центробежник. Где-то там и надо копать. Я в чудеса не верю. Спасибо за ответ,дело было в самом модуляторе,был просос вакуума через регулировочный болт,еле докопался.удачи вам!!!

  5. жандос (город: казахстан алматы)

    Здравстуйте!У меня,мерседес 124,1990 год АКПП автомат при езде 1,2 нормально переключаеться,а 3 и 4 не переключает, если чуть сбросишь газ переключает,чем причина?заранее спосибо!!!

    • Привози коробку, вскроем-поймем. Или обрашайся на сервис в СВОЕМ ГОРОДЕ .

  6. Дан4ик (город: Костанай)

    Почему дёргается 2,3 передача АКПП Мерседес Вито 2.3 дизель

  7. Доброй езды всем водителям комфортной езды.У меня проблема с АКПП! машина Мерседес Е210 объём 5л коробка электронная 5-ти ступенчатая. В общем проблема такая.где-то три недели тому назад при езде моя машина встала! одним словом, в начале поломки начала буксовать поставил на парковку потом на D — не поехала на R поехала назад заглушил — завёл поставил на D поехала но скоростя уже не переключались. В итоге после того как проехал на 1-вой скорости примерно км 60 пытаясь доехать до тех обслуживания,она встала не вперёд не назад буксует дёргается но не едет. В общем на буксире дотащили до мастера -мастер диагноз поставил-гидро муфта полетела.отдал на ремот в сервис разрезали посмотрели сказали сцепление в гидромуфте сгоревшее но и-за этой поломки не ехать не могла короче сцепление поменяли за 12 штук.поставили коробку на место та-же история проедет метров сто от силы и опять буксует потом сказали электроника на плите в кпп какая-то неисправна заменил всё ровно стоит в общем мастер диагнозы который ставит частник когда-то в сервисе работал после стольких растрат третий раз коробку хочет снять и опять диагноз от себя поставит не тот. Я не знаю уже как быть! было-бы конечно лучше за те деньги что я потратил на эту поломку если-бы купил б/у коробку но щяс поздно думал мастер хороший устранит неполадку-промашка вышла — (аблажался) люди подскажите как быть, очень вас прошу. спасибо вам заранее.

    • Из-за транса машина не ехать не может. Отремонтировали — хорошо. Проблема в АКПП. Надо вскрывать. У вас странные мастера. При чем тут электроника? Куча ненужной работы, а теперь АКПП надо делать. Удачи!

  8. ещё вопрос! здравствуйте. Какой причиной может стать в АКПП на Е 210 5л в 5-ти скоростной коробки-(электронной). Что она не переключает скорости с первого на вторую третий и.т.д — пытается переключится после 2000 оборотов дёрнется но не переключит а как будто буксует. Спасибо

    • 1. клапан в гидроблоке заклинил. 2. Обгонную муфту сорвало.

  9. Еще один маленький вопрос. . Есть ли разница в 6 коробке? У меня есть коробка от 210. Снятая от 2.3. . . А щас мне нужен гидроблок и электр.плата на 4.2 Тоже 6 коробка

  10. Вечер добрый . Коробка 202 почему то осталась в первой скорости 🙁 ездила прекрасно без проблем.:( что может быть? Коды ошибок диагностики 055 и 151 . Спасибо

    • Пробуксовка. Нехватка масла?

Добавить комментарий для Сергей (город: Казань) Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.

Нужна помощь? Звоните!


+7 925 772 40 88 | +7 916 685 36 88