Подскажите пожалуйста ехал по дороге не газовал и вдруг машина начала замедляться, нажал на газ сильнее только обороты поднялись, а машина катится дальше как-будто на нейтралке, остановился включил R назад как надо едет? в вперед не едет помогите в сервисе сказали "капиталка коробки нужна" а денег мало! может самому можно что-нибудь сделать e230 w210, 1995 гв., бензин, акпп 4-х ступая
Выслать денег не могу. АКПП в ремонт, заднюю ленту оборвало.
Доброго времени суток!вопрос я уже задавал,но попробую расписать поподробней.АКПП 722.320 заменил сальник заднего масляного насоса,АКПП не снималась,никакие регулировки не нарушались.в этот же день ездил все было замечательно.утром поехал но переключения на 3 и 4 передачи не последовало,переключение происходит только при резком нажатии на газ и переключается с ощутимым рывком.вакуумная система в норме,масло новое,фильтр новый.единственное когда отсоединяю трубку от вакуумного модулятора переключение происходит как положено при 2000 но с толчками,т.е.механическая часть в норме.сейчас езжу с подключенным вакуумом,но со снятым тросом АКПП,так более менее переключает,но бывает и не переключает,поиграешь газом и включит.а с тросиком даже с полностью ослабленным переключает только при резком нажатии или около 6000 об.и еще при проверке троса(при вытягивании троса ощутите легкое сопротивление в этом положении он должен свободно вставать на шар акселератора)у меня это(легкое сопротивление)ощущается в самом конце троса-это не правильно.вопрос:что это может быть?вскрывать АКПП или все же регулировки?может это трос и как его менять?проверил модулирующее,рабочее и ценробежное давления-все в норме.заранее спасибо.
Если центробебежник не подклинивает, попробуйте снять гидроблок и трос кикдауна. Может быть, где-то там подклинивает? По логике трогали дополнительный насос, там рядом центробежник. Где-то там и надо копать. Я в чудеса не верю.
Здравствуйте! У меня С200 1995г. АКПП 722.422. Масло на щупе чистое. Может ли обойтись заменой масла/фильтра? (теплица надежда) :). И сколько будет стоить промыть гидроблок. Спасибо.
Не хочется тебя огорчать, но в АКПП вышла из строя лента В2. Она на ней трогается. Если снять поддон, в нем обнаружишь шток, который зажимает ленту. Необходимо снимать АКПП. Работа снять-поставить, разобрать-собрать стоит 15 000 руб. Плюс запчасти. Не расстраивайся, это самый распространенный дефект 722.4 .
А при этом на ходу, при резком нажатии на газ, может наблюдаться пробуксовка (дефект присутствует) Спасибо.
Когда лента не держит, пробуксовка будет обязательно. Так у тебя пробуксовка или машина не трогается? Может, лучше позвонить и все обсудить?
ДОбрый вечер подскажите пожалуйста, у меня мерседес е210 97 года 11 месяца 43 объем, коробка автомат.. заметит лужу масло, когда заехал на яму увидел, что где трос на коробке дало течь… остальное все сухое… и даже при езде начело буксовать коробка… подскажите, что нужно поменять и восколько примерно обойдеться? И еще если можно вопрос, эти внутрености тяжело вытаскиваються, там прикрученно под шести граник, одним болтом…? за ранее спасибо…
Нужно поменять гофру троса паркинга. Гофра 1000 руб, замена 2200 руб., плюс масло. Сам не поменяешь, только трос поломаешь. Эвакуатор тел (495) 518 00 06 , 1800 руб .
Здравствуйте! ML-350 W164. Пинки при переключении передач вниз и вверх. После полной остановки — дополнительный небольшой пинок. При добавлении газа — реагирует не сразу. В Юните приговорили "замена мехатроника в сборе". Правду говорят? Почем реально ремонт?
Похоже на то. Вопрос в том, что привело к выходу мехатроника из строя. Часто бывает, что стружка от трансформатора. Может быть необходим полный ремонт АКПП. Цена вопроса 80-100 тыс руб .
Дело в том, что диагностика по приборам никаких ошибок не показала. Вывод насчет мехатроника был сделан только потом на основании тестовой поездки. Поэтому у меня и сомнения насчет "приговора". Еще напрягло, что на словах было сказано в форме "можно начать с замены мехатроника". Могу подвезти к вам на диагностику? Сколько будет стоить?
Если компьютер ничего не показал, нужно снимать поддон АКПП на предмет продуктов износа. По результатам — решение. Стоимость 3000 руб.
Здравствуйте! У меня С200 1995г. АКПП 722.422. Включаешь D — двиг. обороты поднимает а/м не едет. Немного времени и начинает помаленьку цеплять. Началось с нескольких пробуксовок. Подскажите, пожайлуста, какие причины могут быть? И разумные варианты решения? Спасибо.
Подскажите пожалуйста ехал по дороге не газовал и вдруг машина начала замедляться, нажал на газ сильнее только обороты поднялись, а машина катится дальше как-будто на нейтралке, остановился включил R назад как надо едет? в вперед не едет помогите в сервисе сказали "капиталка коробки нужна" а денег мало! может самому можно что-нибудь сделать e230 w210, 1995 гв., бензин, акпп 4-х ступая
Выслать денег не могу. АКПП в ремонт, заднюю ленту оборвало.
Доброго времени суток!вопрос я уже задавал,но попробую расписать поподробней.АКПП 722.320 заменил сальник заднего масляного насоса,АКПП не снималась,никакие регулировки не нарушались.в этот же день ездил все было замечательно.утром поехал но переключения на 3 и 4 передачи не последовало,переключение происходит только при резком нажатии на газ и переключается с ощутимым рывком.вакуумная система в норме,масло новое,фильтр новый.единственное когда отсоединяю трубку от вакуумного модулятора переключение происходит как положено при 2000 но с толчками,т.е.механическая часть в норме.сейчас езжу с подключенным вакуумом,но со снятым тросом АКПП,так более менее переключает,но бывает и не переключает,поиграешь газом и включит.а с тросиком даже с полностью ослабленным переключает только при резком нажатии или около 6000 об.и еще при проверке троса(при вытягивании троса ощутите легкое сопротивление в этом положении он должен свободно вставать на шар акселератора)у меня это(легкое сопротивление)ощущается в самом конце троса-это не правильно.вопрос:что это может быть?вскрывать АКПП или все же регулировки?может это трос и как его менять?проверил модулирующее,рабочее и ценробежное давления-все в норме.заранее спасибо.
Если центробебежник не подклинивает, попробуйте снять гидроблок и трос кикдауна. Может быть, где-то там подклинивает? По логике трогали дополнительный насос, там рядом центробежник. Где-то там и надо копать. Я в чудеса не верю.
Здравствуйте! У меня С200 1995г. АКПП 722.422. Масло на щупе чистое. Может ли обойтись заменой масла/фильтра? (теплица надежда) :). И сколько будет стоить промыть гидроблок. Спасибо.
Ремонт гидроблока-6000 руб. Замена масла — выброшенные деньги. Берите эвакуатор и на сервис. Кстати, а назад едет?
Назад включается/едет без проблем.
Не хочется тебя огорчать, но в АКПП вышла из строя лента В2. Она на ней трогается. Если снять поддон, в нем обнаружишь шток, который зажимает ленту. Необходимо снимать АКПП. Работа снять-поставить, разобрать-собрать стоит 15 000 руб. Плюс запчасти. Не расстраивайся, это самый распространенный дефект 722.4 .
А при этом на ходу, при резком нажатии на газ, может наблюдаться пробуксовка (дефект присутствует) Спасибо.
Когда лента не держит, пробуксовка будет обязательно. Так у тебя пробуксовка или машина не трогается? Может, лучше позвонить и все обсудить?
ДОбрый вечер подскажите пожалуйста, у меня мерседес е210 97 года 11 месяца 43 объем, коробка автомат.. заметит лужу масло, когда заехал на яму увидел, что где трос на коробке дало течь… остальное все сухое… и даже при езде начело буксовать коробка… подскажите, что нужно поменять и восколько примерно обойдеться? И еще если можно вопрос, эти внутрености тяжело вытаскиваються, там прикрученно под шести граник, одним болтом…? за ранее спасибо…
Нужно поменять гофру троса паркинга. Гофра 1000 руб, замена 2200 руб., плюс масло. Сам не поменяешь, только трос поломаешь. Эвакуатор тел (495) 518 00 06 , 1800 руб .
Здравствуйте! ML-350 W164. Пинки при переключении передач вниз и вверх. После полной остановки — дополнительный небольшой пинок. При добавлении газа — реагирует не сразу. В Юните приговорили "замена мехатроника в сборе". Правду говорят? Почем реально ремонт?
Похоже на то. Вопрос в том, что привело к выходу мехатроника из строя. Часто бывает, что стружка от трансформатора. Может быть необходим полный ремонт АКПП. Цена вопроса 80-100 тыс руб .
Дело в том, что диагностика по приборам никаких ошибок не показала. Вывод насчет мехатроника был сделан только потом на основании тестовой поездки. Поэтому у меня и сомнения насчет "приговора". Еще напрягло, что на словах было сказано в форме "можно начать с замены мехатроника". Могу подвезти к вам на диагностику? Сколько будет стоить?
Если компьютер ничего не показал, нужно снимать поддон АКПП на предмет продуктов износа. По результатам — решение. Стоимость 3000 руб.
Здравствуйте! У меня С200 1995г. АКПП 722.422. Включаешь D — двиг. обороты поднимает а/м не едет. Немного времени и начинает помаленьку цеплять. Началось с нескольких пробуксовок. Подскажите, пожайлуста, какие причины могут быть? И разумные варианты решения? Спасибо.
Разумно снять поддон АКПП. Если масло светлое и осадка в поддоне нет — разобрать гидроблок и почистить. Если масло горелое — разбирать АКПП.
Диагностику сделал. . . Коды ошибок 055 и 151. . . Я просто поменял фильтр в коробки и всё машина проехала метров 500
Коды указывают на пробуксовку. Скорее всего, гидроблок заклинил. Работа по ремонту 7000 руб.