Вопрос — Ответ

  1. Мерседес 210 1996 года коробка автомат не читаемая диагностикой так как нету 10 контакта. При включении любой передачи стоит на месте обороты понижаются, проверили уровень масла на заведеный много запустили по вкл.чали селектором уровень убавился значит насос работает? Подскажите что это.

    • Это мартышка и очки. » То их понюхает, то их полижет, то их на хвост нанижет». Машину на сервис и ремонт гидроблока.

  2. здравствуйте.машина w210 е50 в спокойной езде коробка переключает без проблем а когда нажимаешь в пол обороты доходят до 5тыс и зависает дальше скорость не переключает чуть обороты сбавляешь потом переключает.спасибо

    • Надо оценить состояние масла и наличие стружки в поддоне. По результату-решение.

  3. Здравствуйте,можно ли на мой 103 движок объемом 2.6, с4х ступенчатой коробкой,поставить 5ти ступ. коробку от 102 объемом 2.3

    • Возможно все. А зачем? Коробка, кардан, редуктор, педали , кулиса, сцепление с цилиндром….. Проще АКПП починить.

  4. сколько будет стоит ремонт

    • Привозите АКПП. Работа 10 000 руб+ запчасти. Финальная сумма- после вскрытия. Есть восстановленные АКПП с гарантией — 50 000 руб

  5. Александр (город: Люберцы)

    Здравствуйте,ещё раз! Завтра приеду утром. Подскажите,если причина в Г/Т возможна ли замена,цена,сроки? W210 4 matik ,АКПП 722.6. Спасибо!

    • Сроки-сжатые, цены-минимальные. Не приедешь завтра утром — мы сами к тебе приедем!!!!!!!!

  6. доброе время суток! случайно попал на ваш сайт,очень много полезного. очень понравилось! спасибо создателям! вопрос такой; у меня w124,92г, стоял движок 3.0л заменили на 2.2,кик даун перестал работать. какие могут причины? за ранее спасибо!

    • У 3 литра и 2.2 тросы кикдауна разные.

  7. юрий (город: новый уренгой)

    у меня W124 3.0 4matik 103.985 двигатель 92 подскажите пожалуйста когда включаешь D секунд 10 стоит а потом включается 2 и 3 нормально включаеться а 4 то находит то не находит газу даешь розгоняеться до 130 но четвертая не появляеться а порой при 60 80 отлично включает заранее спасибо

    • Гидроблок под замену.

  8. коробка 722.627 после прогрева становится в аварийный диагностика показла ошибку 147 что делать

    • Это пробуксовка. Ремонт АКПП.

  9. S220 1999г, двигатель 4,3 литра.Пробег 230000. При включении зажигания индикатор PS не загорается. При переключении на R и D ощущается легкий толчок. При движении скорость не более 60км/ч обороты 3000(больше не не увеличивал). После 3-5 км пробега при повторном запуске двигателя индикатор загорается,но не всегда реагирует на переключение S, W, Если и реагирует, то после начала начала движения опять происходит зависание в режиме S, но иногда бывает работает нормально. Те кто сталкивался с таким дефектом говорят, что надо менять кулису. Если так, то сколько это будет стоить со всеми дополнительными работами и сколько это занимает времени Заранее благодарю за ответ.

    • Компьютерная диагностика, потом разговор про деньги

  10. Александр (город: Люберцы)

    Год назад менял у Вас плату и фишку ОСТАЛСЯ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫМ,МОЛОДЦЫ,СПАСИБО! Теперь вот какая проблема- в положении селектора D,R при нажатой педали тормоза ощущается вибрация на кузов и нехороший рокот,при выключенной АКПП (т.е. N,Р)такого нет. Грешил на опоры двиг(заменил.)без результатно,проблема началась после замены передних шрусов на новые (4 матик),коробка 722.6.Кто то сказал,что может гидротрансформатор.Вопрос,диагностика-ремонт-сроки -цена??? Спасибо!

    • Кроме опор двигателя ничего в голову не лезет. Глушитель? Но если вибрация появилась после замены ШРУС, да еще на стоящей машине….. Надо смотреть. Поставим на 4х стоечный подъемник и послушаем. Г/Т можно проверить, отключив компьютером блокировку г\т. По ценам пока не готов.

Добавить комментарий для Александр (город: Московская обл. Фрязино) Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.

Нужна помощь? Звоните!


+7 925 772 40 88 | +7 916 685 36 88