Вопрос — Ответ

  1. Здравствуйте! Подскажите мне есть одна проблема с мерседесом Е200 классик,двигатель 2.2л.дизель не могу завести! Проблема в том что ключ не разблокирывает руль и не каких действий! Что делать уже не знаю!!!!!

    • К АКПП претензии есть?

  2. Здравствуйте ! А можно ссылку как прибавить давление модулятором ! И вот что еще заметил ! Что после смены масла Я покатался по городу и стал пробукс пропадать Я заметил все меньше и меньше и сейчас его нет ! Как то для меня это не совсем понятно ! 28.09.2011 — Вопрос задал skr76 (город: Ярославль) Здравствуйте ! 124 дв111 94г. Дня 3 назад заметил что при разгоне со 2 на3 есть пробукс ! Но при резком нажатии на педаль пробукса нет ! Что бы это значило ? Я на всякий случай сменил масло! Но старое было чистое и норма ,и без всяких частиц металла ! Ответ: Попробуйте прибавить давление модулятором. если букс не пройдет, ремонт АКПП.

  3. Виталий (город: г.Южный Украина)

    Подскажите в Одессе у Вас нет каких-то отделений или знакомых с грамотным подходом к АКПП.Понимаю,что маловероятно,но всё же… Спасибо!!!

    • К сожалению, только Москва и Моск область

  4. Слава (город: Бендеры,Приднестровье)

    Здравствуйте!!! MB E124 1994 г.в. АКПП 722.428.Иногда при ровной езде 50-60 км/ч когда есть необходимость разгона (давишь хорошо на тапочку), машина будто бы останавливается (замирает) после рвет с места.Подскажите что это может быть.Спасибо.

    • Если обороты двигателя в момент замирания не растут, то это не АКПП

  5. У меня мерседес 123 кузов 240дизель с 4-х ступенчетоя акпп . хочю поменять на 5-ти ступенчетою акпп с каково авто подаидет. спосибо

    • Никогда не подойдет ни с какого авто.

  6. Есть машина SsangYong на нём стоит коробка 722.377. Весной ремонтировал коробку, менял фрикциона, ленты и вскрывали гидротрансформатор. Для гидроблока покупался ремкомплект, но сказали что блок умрёт скоро. Вчера после движения назад, машина перестала включать передачи.Недавно при переключении со 2-й на 3, стали повышаться обороты на 500-700 оборотов. Что может быть и на сколько денег расчитывать на ремонт у Вас.

    • После ремонта через 1000 км обязательно замена масла АКПП. Поставить машину на ход — 5000 руб. Букс 2-3 может быть не только из-за гидроблока, но посмотрим и это.

  7. Масло менялось при пробеге около 900 км. Спасибо за оперативный ответ. А к вам лучше машину или коробку?

    • Лучше, конечно машину. Результат будет понятней для Вас.

  8. Здравствуйте ! 124 дв111 94г. Дня 3 назад заметил что при разгоне со 2 на3 есть пробукс ! Но при резком нажатии на педаль пробукса нет ! Что бы это значило ? Я на всякий случай сменил масло! Но старое было чистое и норма ,и без всяких частиц металла !

    • Попробуйте прибавить давление модулятором. если букс не пройдет, ремонт АКПП.

  9. Я хачю поменять каропку на мерседес 123 кузов 5-ти ступ. с каково мерседеса подоидет.

    • Не понял вопроса. На русском языке напишите!

  10. Доброго времени суток!Авто Мерседес Е 210 320 CDI 1999г.АКПП-722.626.При переключении передач на понижение при оборотах 1000-1500 появляется вибрация в задней части салона и неприятный звук в районе акпп особенно на 3,2, передачах т.е.на грани остановки авто.Как только обороты падают меньше 1000 все пропадает.Такое ощушение что переключение передачь на понижение на прогретой коробке затягивается.На холодную все без нареканий.На повышение передачи переключаются без нареканий.2 недели назад менял масло+фильтр+разьем.Пробег 170 т.км.Старое масло было темное без запаха гари и в поддоне грязи и стружек не было.Подскажите пожалуйста что делать?

    • Надо подключить StarDiaghozis, отключить блокировку гидротрансформатора, и совершить пробную поездку. Проверить затяжку хвостовика АКПП. А вообще- то в дизеле может быт все, что угодно. Надо думать….

Задать вопрос

Ваш e-mail не будет опубликован.

Нужна помощь? Звоните!


+7 925 772 40 88 | +7 916 685 36 88