Вопрос — Ответ

  1. андрей (город: волгоград)

    Добрый вечер у меня МВ е280 722.5 1996г.в нагрузку(в гору) задней скорости нет а по прямой едет нормально так езжу уже долго фильтер и масло менял диагностику делал ошибок нет что за мистика?Заранее спасибо!

    • задняя потихоньку накрывается. ошибки? коробка гидравлическая!

  2. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня мерседес 124 отказала АКПП, вперёд не едет, едет только назад.. АКПП не дёргало.

    • Ленту В2 пробило. Замена задней ленты

  3. Привет мастеру.Мерс,С-250Д,WDB2021251F045014.Машина едет только на 1-й + задняя. 2 месяца назад ВЫШЕЛ из строя ваакум.насос-ездил без него,АКПП работало.В чем может быть проблема? Заранее спасибо.

  4. Тамерлан (город: Грозный)

    Здравствуйте!124 91г. 2.6л. АКПП. Хочу поменять редуктор. Подойдет ли с машины такого года с таким объемом двигателя, если коробка ручная? Какие могут быть изменения? Заранее Спасибо!

    • Подойдет только с тем же передаточным числом. Кто торгует б\у деталями должен знать.

  5. стас (город: Санкт-петербург)

    w124 2,2 111, 94 г. перестала переключаться акпп, только назад и вперед на первой (или с какой он там трогается), дальше хоть до скольки не крути все равно не переключается.в чем причина?

    • Снимите поддон, если найдете обломки пластмассовой шестерни — заменить шестерни центробежника.

  6. Здравствуйте, У меня W 210 E 300 1996 года. При переключении передач АКПП происходит толчок. Меняли масло, толчок менее ощутим, но все таки присутствует В чем может быть причина? За раниее спасибо.

    • При естественном износе фрикционов зазор в блоках увеличивается, отсюда толчок. Попробуйте чуть убрать давление модулятором.

  7. w124 2,2 111, 94 г. перестала переключаться, только назад и вперед на первой (или с какой он там трогается).

  8. Артем (город: Екатеринбург)

    Я бы с удовольствием потратил 1000р. и узнал, НО диагностика АКПП у на у официалов стоит 6500р (это просто к сведению для сравнения)., да и запись на три недели вперед! Мы подключили лаунш общий для того, чтобы прочесть ошибку — прочли, ошибка расшифровывается как: некорректная работа переключения клапанов. И еще добавлю, когда а/м холодный, после начала движения, газую, а она не едет (трогается медленно — как будто буксует), потом немного тронулась и уже постепенно начинает быстрее набирать скорость, а в диапазоне 2500 -3000 об/мин полностью приходит в зацепление. После переключения на вторую проблем нет, после поездки минут 10-15 все пропадает, трогается нормально. Переживаю уже за фрикционы!

    • Да уж, это не дело. Так долго не проездит. Тут ремонтом пахнет.

  9. Артем (город: Екатеринбург)

    Доброго дня! Спасибо за ранние ответы! После замены соленоида блокировки г/т проблема с вибрацией практически устранена. Но вопрос в следующем: после замены, соответственно поменяли и масло в АКПП полностью, менял не у офицуиалов, периодически (очень редко), хотя езжу много, вылетает передача и загорается чек, после этого АКПП вроде ведет себя нормально, но как-то не так как до того, пока чек не загорелся. Поезжу минут сорок, если а/м заглушу и оставлю буквально на пол-часа, после запуска чек уже не горит. некоторые умельцы говорят, что если снимал гидроблок, то теперь требуется обучение АКПП, так ли это и обязательно ли за этим ехать к официалам? Мерседес Е200 1800Т 2010г.в. Спасибо!

    • Если check загорается, то при последующем подключении компьютера и считывания кодов ошибок в АКПП и двигателе можно понять, почему лампочка зажглась и АКПП ушла в нейтраль. Потратьте 1000 руб на диагностику.

  10. Альфред (город: Махачкала)

    Доброй ночи у меня 124 е260 1992г.АКПП Пропала задняя передача на холоднуя минут 5 надо ждать чтоб включилась. на горячую 0.передние передачи в норме. в чём может быть причина.Спасибо.

    • Замена манжет в поршне задней передачи + замена фрикционов реверса.

Добавить комментарий для Василий (город: Москва) Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.

Нужна помощь? Звоните!


+7 925 772 40 88 | +7 916 685 36 88