При включении передачи есть небольшой толчек, машина едет на холостых в небольшую горку, на ходу при 2000 об. стрелка тахометра гуляет в пределах 100 об. 04.2006 год кузов 211 мотор 646 пробег за 220000км какой нужен ремонт или замена? Возможна ли замена на коробку от более мощных моторов с другими передаточными числами?
Проблема с блокировкой трансформатора. Отключить и попробовать. АКПП с более мощного мотора подойдет. Масло 22806 FEBI/
Доброго времени суток. Мерседес с230к w203 2004г. На холодную при трогании с места есть небольшой толчок и также при переключении с 1 на 2 удар, аж колеса срывает, как нагреется, вообще не чувствуется что переключается, мягко и ровно. в хвостовике есть небольшой люфт. Спасибо.
Трансформатор ремонт или замена точно, АКПП вскрывать и дефектовать.
Еше вопросик.MB C230K W203 а возможно ли у вас приобрести транс. цена?? и дефектовка- то есть полный ремонт или частично можно? ( или сказать можно только после вскрытия.
Для точной диагностики транса надо компьютером отключить блокировку г/т и сделать пробную поездку. Если все прошло -менять транс, АКПП можно не трогать. По наличию г/т — нужен WIN.
Читая ваши ответы и решил проверить задав вам вопрос так и знал что путевого не ответите . Причина моей поломки гидроблок просто снять и помыть и прогнать плунжера и все отлично. Я сам мастер по акпп делаю любую коробку не зависимо от марки авто,а мерсы как семочки щелкаю . Давайте людям правельные советы ведь они вливают кучу денег. У нас ремонт мерса акпп стоит по вашим деньгам 8000тысяч это монтаж демонтаж разборка сборка запчасти отдельно.
Проверка из Караганды вскрыла вопиющую некомпетентность московских мастеров по ремонту АКПП. В ответ московские мастера предложили коллегам из Караганды заниматься своим делом и сделать так, чтобы люди из Казахстана , не доверяя местным «мастерам» , не возили машины и коробки на ремонт в Москву.
Салем Москва!!! Е200 АКПП 601ДВС. На холодную все нормально а как нагреется подпинывает с первой на вторую и заднию включаешь начинает рывками ехать. В чем причина?
Причина — поломка АКПП. Надо снимать и разбирать. Время ей пришло.
После ремонта 4-АКПП в сервисе вторая передача включается в основном только после 3000-4000 об/мин. Мастера говорят, что там клапан подклинивает. И лечится это только заменой гидроблока. Вопрос так-ли это? Нельзя ли увеличить отверстие под клапан и клапан выполнить специальный? Возможность начертить-выточить имеется.Сам имею опыт капремонта мерсовских моторов, в АКПП еще не лазил.
Обычно ставим другой гидроблок.Если есть изменения — в кассу, нет изменений — переделывайте работу. Взять деньги и рассказывать сказки про гидроблоки и трансформаторы — любимая тема криворуких мастеров. Оплата только по результату.
Добрый день, авто W140, 3,2, АКПП 722.6 При движении с постоянной скоростью 60 км/ч при оборотах двигателя в среднем 1500 с периодичностью раз в 10-15 секунд происходит падение оборотов на 1-2 секунды до 1200 сопровождающийся негромким звуком похожим на скрежет сцепления. Как буд-то коробка хочет переключится на 4 передачи и снова скидывает на 3. При движении выше 60 км/ч подобного не замечено. На всех передачах коробка переключается плавно без рывков. В чем может быть проблема данной неисправности, если она вообще в коробке?
Здравствуйте!Авто w140 s500,коробка 722.3,буксировал Волгу по городу,ручку акпп поставил на букву В(как говорили это буксир),ехал по городу при оборотах 2000-2700 максимальная скорость 30 км/ч,расстояние 10-12 км.,в основном в горку…после проездил ещё 100 км. по городу,всё нормально.На следующий день коробка начала переключаться при 2500 оборотах,чуть погодя при 3000,после 3500,4000,4500,всё это в один день с утра при 2500,к вечеру уже 4500,в чём может быть причина?
Трос мог заклинить в оплетке или гидроблок заклинил.
Здравствуйте 124 е230 после попадания в кочку отказал автомат,авто стало ехать как будто в аварийном режиме и не разгоняется!снял и одел клейму с аккумулятора все стало хорошо но переодически переходит тоже самое!в чем дело?
При включении передачи есть небольшой толчек, машина едет на холостых в небольшую горку, на ходу при 2000 об. стрелка тахометра гуляет в пределах 100 об. 04.2006 год кузов 211 мотор 646 пробег за 220000км какой нужен ремонт или замена? Возможна ли замена на коробку от более мощных моторов с другими передаточными числами?
Проблема с блокировкой трансформатора. Отключить и попробовать. АКПП с более мощного мотора подойдет. Масло 22806 FEBI/
Доброго времени суток. Мерседес с230к w203 2004г. На холодную при трогании с места есть небольшой толчок и также при переключении с 1 на 2 удар, аж колеса срывает, как нагреется, вообще не чувствуется что переключается, мягко и ровно. в хвостовике есть небольшой люфт. Спасибо.
Трансформатор ремонт или замена точно, АКПП вскрывать и дефектовать.
Еше вопросик.MB C230K W203 а возможно ли у вас приобрести транс. цена?? и дефектовка- то есть полный ремонт или частично можно? ( или сказать можно только после вскрытия.
Для точной диагностики транса надо компьютером отключить блокировку г/т и сделать пробную поездку. Если все прошло -менять транс, АКПП можно не трогать. По наличию г/т — нужен WIN.
Читая ваши ответы и решил проверить задав вам вопрос так и знал что путевого не ответите . Причина моей поломки гидроблок просто снять и помыть и прогнать плунжера и все отлично. Я сам мастер по акпп делаю любую коробку не зависимо от марки авто,а мерсы как семочки щелкаю . Давайте людям правельные советы ведь они вливают кучу денег. У нас ремонт мерса акпп стоит по вашим деньгам 8000тысяч это монтаж демонтаж разборка сборка запчасти отдельно.
Проверка из Караганды вскрыла вопиющую некомпетентность московских мастеров по ремонту АКПП. В ответ московские мастера предложили коллегам из Караганды заниматься своим делом и сделать так, чтобы люди из Казахстана , не доверяя местным «мастерам» , не возили машины и коробки на ремонт в Москву.
Салем Москва!!! Е200 АКПП 601ДВС. На холодную все нормально а как нагреется подпинывает с первой на вторую и заднию включаешь начинает рывками ехать. В чем причина?
Причина — поломка АКПП. Надо снимать и разбирать. Время ей пришло.
После ремонта 4-АКПП в сервисе вторая передача включается в основном только после 3000-4000 об/мин. Мастера говорят, что там клапан подклинивает. И лечится это только заменой гидроблока. Вопрос так-ли это? Нельзя ли увеличить отверстие под клапан и клапан выполнить специальный? Возможность начертить-выточить имеется.Сам имею опыт капремонта мерсовских моторов, в АКПП еще не лазил.
Обычно ставим другой гидроблок.Если есть изменения — в кассу, нет изменений — переделывайте работу. Взять деньги и рассказывать сказки про гидроблоки и трансформаторы — любимая тема криворуких мастеров. Оплата только по результату.
Добрый день, авто W140, 3,2, АКПП 722.6 При движении с постоянной скоростью 60 км/ч при оборотах двигателя в среднем 1500 с периодичностью раз в 10-15 секунд происходит падение оборотов на 1-2 секунды до 1200 сопровождающийся негромким звуком похожим на скрежет сцепления. Как буд-то коробка хочет переключится на 4 передачи и снова скидывает на 3. При движении выше 60 км/ч подобного не замечено. На всех передачах коробка переключается плавно без рывков. В чем может быть проблема данной неисправности, если она вообще в коробке?
Подключить Stardiagnosis, отключить блокировку трансформатора. Если дефект пропадет — ремонт транса.
Салам подскажите пожалуста акпп на 190е на нитралке когда газую машина с места дергается как устронить
Разбирать АКПП. Сам не сделаешь.
Здравствуйте!Авто w140 s500,коробка 722.3,буксировал Волгу по городу,ручку акпп поставил на букву В(как говорили это буксир),ехал по городу при оборотах 2000-2700 максимальная скорость 30 км/ч,расстояние 10-12 км.,в основном в горку…после проездил ещё 100 км. по городу,всё нормально.На следующий день коробка начала переключаться при 2500 оборотах,чуть погодя при 3000,после 3500,4000,4500,всё это в один день с утра при 2500,к вечеру уже 4500,в чём может быть причина?
Трос мог заклинить в оплетке или гидроблок заклинил.
Здравствуйте 124 е230 после попадания в кочку отказал автомат,авто стало ехать как будто в аварийном режиме и не разгоняется!снял и одел клейму с аккумулятора все стало хорошо но переодически переходит тоже самое!в чем дело?
У 124 Электрика и КПП никак не связаны