Вопрос — Ответ

  1. Привет Мастеру.Мерс С-250 Д,1994г.АКПП.При движении вперед мотор "РЕВЕТ"обороты 3000-едет 10км/ч,а задняя в порядке.Подскажите в чем проблема?

    • Если масло не горелое- дело в гидроблоке. Если темное и пахнет гарью — разбирать АКПП.

  2. Скажите, пожалуйста, подойдет ли пятиступенчатый автомат 722.508 (w140) или 722.509 (w210) на мой двигатель 3.2 на w124 мерсе (сейчас стоит 722.503)? (знаю для этого надо будет менять заднюю крышку АКПП, чтобы спидометр работал) Будет ли в этой коробке аключатся 5тая передача на 124ом мерсе и что еще менять прийдется? Спасибо

    • Только замена крышки. Остальное одинаковое.

  3. мерседес е280 124 после длительного простоя перестала работать акпп, не переключается ни в какой режим, коробка не загружается, что может быть?

    • Может быть клапан в гидроблоке заклинил. Ремонт со снятием г/б 6000 руб

  4. Добрый день!у меня мерс с 180к кузов 203 акпп часто переходит в аварийный режим заглушишь и потом заводишь то все нормально бывает когда не гоняешь то с коробкой все в порядке почему коробка переходит в аварийный режим и бывает что машина едет только на третей скорости и каждое переключение скорости дергает и при переключении с p на r и на d машину дергает заранее благодарен за ответ.

    • Аварийный режим включается, когда что то не так с коробкой. Что имено можно выяснить, подключив компьютер. Удары в аварийном режиме- это нормально для этого режима.

  5. Здравствуйте! ML320 2000г.в.акпп 722.6,появился металлический стук в колоколе,где стоит бублик. Грешили на двс,после осмотра версия отпала ,двигатель в норме. Ощущение того что в колоколе валяется болт и его чем то долбит,звук хаотичный и безсистемный. Подскажите,что это может быть? Акпп работает без нареканий,уровень масла в норме. Спасибо!

    • Надо снимать АКПП и смотреть, просто так стука не бывает. Вариантов масса: транс, насос акпп, вкладыши и т.д

  6. александр (город: троицк)

    Здравствуйте!подскажите пожалуйста, 102 двигатель,2,3 объем АКПП,1989 г машина тупо едет,медленно плавно набирает обороты в режиме D,кикдаун не срабатывает ни на каких скоростях..скорости включаются вроде бы все,коробка не дергает,не пинает,шумов никаких нет,масло меняли недавно,на вид чистое не воняет гарью,в режиме Р обороты набирает нормально без провалов,мотористы на СТО диагностировали впрыск,говорят все в норме,проблем в двигателе нет,компрессию не мерял еще,дыма сизого,черного не видно..подскажите в чем причина,почему так тупо едет,и не срабатывает кикдаун?..где искать с чего начинать?подлежит ли такое ремонту?или надо что либо менять,или всю коробку?советуют умельцы никуда не лезть,коробка говорят умирает от возраста)))номера коробки не знаю,что скажите? спасибо за внимание..

    • Если бы машина не была 1989 года, я бы подумал на катализатор. А так- ищите грамотного инжекториста

  7. Здравствуйте! У меня 102, дв.2,3 1990г.в. Акпп. Подскажите пожалуйста: Не вкл. 4-я передача(уровень в норме), При трогании с места происходит дёргание с ударом. Также при резкой остановки возникает сильная детонация,проехав буквально 20см. , вибрация проходит. Заранее благодарен!

    • Нет четвертой — ремонт АКПП, остальное не ко мне.

  8. александр (город: троицк)

    Спасибо за ответ.но вопрос еще один возник,инжекторист,который осматривал оказался самым опытным,судя по рекомендациям,слушал,смотрел,газовал,мерял с каким то прибором датчики все и однозначно заверил с инжектором и двигателем все в порядке,только порекомендовал заменить отпускной клапан на бензонасосе,говорит влияет он только на заводку двига,на разгон не влияет,еще сказал заменить штуцерную сетку,и топливный фильтр,какой то эл.гидравл.регулятор давления можешь заменить потом,пока работает и безоговорчно отправил искать хорошего коробочника)))один коробочник прокатился и сказал надо трясти мозги,контакты или причина в двигателе не хватает мощности,померяй говорит компрессию,хотя инжекторист уверял что впрыск и двиг.в порядке..другой бывалый говорит мозгов там нет,это износ гидроблок,саленоиды,фрикционы и что то в этом роде..так как же выяснить?дело в коробке или двигателе?что и как диагностировать в коробке? надо ли ее снимать?

    • Ваша модель АКПП не имеет электронных компонентов, только один электроклапан кикдауна, срабатывает от кнопки под педалью газа. Управляется АКПП вакуумом от двигателя. По сути, АКПП является муфтой между двигателем и карданом.Сама она на тягу не влияет. Так что переключается вовремя и без рывков, не буксует — значит в порядке. Единственный вариант — гидротрансформатор воткнули от другой машины или твой умер, может быть впечатление отсутствия тяги. Выяснить можно только при снятии АКПП. Но вариант маловероятный, я под ним не подпишусь. Можно зря выбросить деньги.

  9. александр (город: троицк)

    Благодарю за идею,буду искать специалистов.Последний вопрос может влиять этот клапан кикдауна не тягу?может он быть рабочим,и не срабатывать по другим причинам? и еще одно,возможно ли отсутствие тяги,тупой разгон от не качественного масла? сколько литров там должно быть? и какое масло лучше залить в коробку такого года? Мерседес 124,объем 2,3 1989 г. вин WDB1240231B056340 да а катализатор причем?может его выкинуть,если он там есть вообще))) просто машина у меня недавно,и эта тупая езда смущает немного,и боюсь чтоб не накрылась АКПП

    • Уровень по щупу. Отстаньте от коробки. Катализатор есть или нет? А поднять машину не судьба? Тупой разгон от некачественного масла в коробке? Не хочу обижать, но это вопрос дикого человека. Приезжайте, все посмотрим.

  10. Здравствуйте! Мерседес 124 280Е 94 год 4 ступеньчатая акпп. Скажите пожалуйста если на вакуумном регуляторе сделать давление меньше , чтобы передачи переключались мягче, повлияет ли это на долговечность коробки , работает все отлично но вот переключает все передачи с толчком и из положения N в D или R тоже есть толчок.

    • Можно немного убрать давление (против часовой). Главное, чтобы буксовать не начала.

Добавить комментарий для Сергей Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.

Нужна помощь? Звоните!


+7 925 772 40 88 | +7 916 685 36 88