Вопрос — Ответ

  1. Евгений (город: Иркутск)

    Подскажите пожалуйста ехал по дороге не газовал и вдруг машина начала замедляться, нажал на газ сильнее только обороты поднялись, а машина катится дальше как-будто на нейтралке, остановился включил R назад как надо едет? в вперед не едет помогите в сервисе сказали "капиталка коробки нужна" а денег мало! может самому можно что-нибудь сделать e230 w210, 1995 гв., бензин, акпп 4-х ступая

    • Выслать денег не могу. АКПП в ремонт, заднюю ленту оборвало.

  2. Доброго времени суток!вопрос я уже задавал,но попробую расписать поподробней.АКПП 722.320 заменил сальник заднего масляного насоса,АКПП не снималась,никакие регулировки не нарушались.в этот же день ездил все было замечательно.утром поехал но переключения на 3 и 4 передачи не последовало,переключение происходит только при резком нажатии на газ и переключается с ощутимым рывком.вакуумная система в норме,масло новое,фильтр новый.единственное когда отсоединяю трубку от вакуумного модулятора переключение происходит как положено при 2000 но с толчками,т.е.механическая часть в норме.сейчас езжу с подключенным вакуумом,но со снятым тросом АКПП,так более менее переключает,но бывает и не переключает,поиграешь газом и включит.а с тросиком даже с полностью ослабленным переключает только при резком нажатии или около 6000 об.и еще при проверке троса(при вытягивании троса ощутите легкое сопротивление в этом положении он должен свободно вставать на шар акселератора)у меня это(легкое сопротивление)ощущается в самом конце троса-это не правильно.вопрос:что это может быть?вскрывать АКПП или все же регулировки?может это трос и как его менять?проверил модулирующее,рабочее и ценробежное давления-все в норме.заранее спасибо.

    • Если центробебежник не подклинивает, попробуйте снять гидроблок и трос кикдауна. Может быть, где-то там подклинивает? По логике трогали дополнительный насос, там рядом центробежник. Где-то там и надо копать. Я в чудеса не верю.

  3. Александр (город: Дмитров)

    Здравствуйте! У меня С200 1995г. АКПП 722.422. Масло на щупе чистое. Может ли обойтись заменой масла/фильтра? (теплица надежда) :). И сколько будет стоить промыть гидроблок. Спасибо.

    • Ремонт гидроблока-6000 руб. Замена масла — выброшенные деньги. Берите эвакуатор и на сервис. Кстати, а назад едет?

  4. Александр (город: Дмитров)

    Назад включается/едет без проблем.

    • Не хочется тебя огорчать, но в АКПП вышла из строя лента В2. Она на ней трогается. Если снять поддон, в нем обнаружишь шток, который зажимает ленту. Необходимо снимать АКПП. Работа снять-поставить, разобрать-собрать стоит 15 000 руб. Плюс запчасти. Не расстраивайся, это самый распространенный дефект 722.4 .

  5. Александр (город: Дмитров)

    А при этом на ходу, при резком нажатии на газ, может наблюдаться пробуксовка (дефект присутствует) Спасибо.

    • Когда лента не держит, пробуксовка будет обязательно. Так у тебя пробуксовка или машина не трогается? Может, лучше позвонить и все обсудить?

  6. ДОбрый вечер подскажите пожалуйста, у меня мерседес е210 97 года 11 месяца 43 объем, коробка автомат.. заметит лужу масло, когда заехал на яму увидел, что где трос на коробке дало течь… остальное все сухое… и даже при езде начело буксовать коробка… подскажите, что нужно поменять и восколько примерно обойдеться? И еще если можно вопрос, эти внутрености тяжело вытаскиваються, там прикрученно под шести граник, одним болтом…? за ранее спасибо…

    • Нужно поменять гофру троса паркинга. Гофра 1000 руб, замена 2200 руб., плюс масло. Сам не поменяешь, только трос поломаешь. Эвакуатор тел (495) 518 00 06 , 1800 руб .

  7. Здравствуйте! ML-350 W164. Пинки при переключении передач вниз и вверх. После полной остановки — дополнительный небольшой пинок. При добавлении газа — реагирует не сразу. В Юните приговорили "замена мехатроника в сборе". Правду говорят? Почем реально ремонт?

    • Похоже на то. Вопрос в том, что привело к выходу мехатроника из строя. Часто бывает, что стружка от трансформатора. Может быть необходим полный ремонт АКПП. Цена вопроса 80-100 тыс руб .

  8. Дело в том, что диагностика по приборам никаких ошибок не показала. Вывод насчет мехатроника был сделан только потом на основании тестовой поездки. Поэтому у меня и сомнения насчет "приговора". Еще напрягло, что на словах было сказано в форме "можно начать с замены мехатроника". Могу подвезти к вам на диагностику? Сколько будет стоить?

    • Если компьютер ничего не показал, нужно снимать поддон АКПП на предмет продуктов износа. По результатам — решение. Стоимость 3000 руб.

  9. Александр (город: Дмитров)

    Здравствуйте! У меня С200 1995г. АКПП 722.422. Включаешь D — двиг. обороты поднимает а/м не едет. Немного времени и начинает помаленьку цеплять. Началось с нескольких пробуксовок. Подскажите, пожайлуста, какие причины могут быть? И разумные варианты решения? Спасибо.

    • Разумно снять поддон АКПП. Если масло светлое и осадка в поддоне нет — разобрать гидроблок и почистить. Если масло горелое — разбирать АКПП.

  10. Диагностику сделал. . . Коды ошибок 055 и 151. . . Я просто поменял фильтр в коробки и всё машина проехала метров 500

    • Коды указывают на пробуксовку. Скорее всего, гидроблок заклинил. Работа по ремонту 7000 руб.

Добавить комментарий для Вадим (город: Краснодар) Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.

Нужна помощь? Звоните!


+7 925 772 40 88 | +7 916 685 36 88