Вопрос — Ответ

  1. Разобрались уже 🙂 фильтр попался штамповкой . . . . Поставили старый машина поехала;) а меня тут чуть на штук 70 не лоханули..

    • Испугался? Не надо было на фильтре 200 руб экономить. Звони, если что …

  2. здраствуйте…..помогите пожалуйста,,,, очкарик 210 объём 4.2.. машина ездила идеально никаких толчков ударов…….а сегодня коробка осталась в первой скорости……….(((((((((((

    • Приезжайте, подключим компьютер. Скорее всего, ничего страшного.

  3. 722.3 M119 w124. Авто куплен недавно, начинаем ремонтировать. На данный момент под замену дмрв, датчик распредвала, дроссель (хана потанциометрам). Датчики будут заменены на след неделе, дроссель ждать недели 3-4. АКПП при включении D — плотно толкалась, при включении R — тоже самое. При переключении на 2-3-4 хлесткие толчки, пинки. Примерно понимаю, когда переключит передачу, в этот момень немного газ отпускаю и толчки становяться мягче. При переключении с 4 на 3, с 3 на 2, с 2 на 1 ые передачи, в принципе переключение мягкое. Сегодня заменили масло в акпп с фильтром и чисткой, мойкой гидроплаты, результат — R включается изумительно, D — пздц какой сильный удар появился, в остальном переключения с передач на передачи примерно осталось все тоже самое. Про неисправности двс писал не просто так, возможно есть прямая зависимость с акпп и на рабоу акпп. Ремонтируем двс и молимся, что акпп заработает как надо или нефиг себя надеждами тешить и можно сразу вам отправлять акпп? Сколько денег готовить? В заднем редукторе найдена течь, уровень минимум (вроде редуктор как то тоже влияет на мягкость, вроде, я луковка в вопросах акпп, не ругайте плз), сайленты передние подрамника заказаны новые, по факту стоят боле-ме живые (это вроде тоже к делу относится). ВЕнтиляция картерных газов, тобишь вакуум в ажуре, все соединения уже новые, плотные. Накалякал много, старался дать всю инфу, в Перми есть ремонт акпп, но "что-то я Ачкую, Славик", проще вам транспортной, если потребуется отправлю. Просьба дать честный ответ, что делать, какие мысли по поводу моего акпп, если лень читать все это, то просьба прочитать после обеда, чтобы мозг и желудок был довольный ). С уважением Игорь.

    • Судя по всему, что-то с вакуумом. Можно попробовать покрутить модулятор. Против часовой- уменьшаем давление, мягче переключение. Не переусердствуй, а то в букс уйдет. Если не реагирует, проверить подключение вакуума. Отправлять АКПП к нам нет смысла, с таким дефектом нужна машина.

  4. Извияюсь, помидорами не закидывать, еще 1 вопрос. На сколько страдает или будет страдать акпп, если к примеру при движении на D при скорости 120 км в час перевести селектор в положении 3, после небольшого снижения скорости селектор в положение 2? А то страшно что-то нажимать на тормоз, хоть и суппорта 4 поршниевые, диски напрягаются, сцепление с задней осью нету в положении D, в положении 3 и 2 происходит торможение передачей, что меня очень радует, вопрос — радует ли это коробку?

    • Ей пофиг. Только не резко, а то порвете.

  5. Владимир (город: Москва)

    авто ML350 W-164 2006 г.в. При движении на небольших скоростях примерно 1 — 20 км/час (как правило — при движении в пробках) иногда наблюдаются точки(примерно один раз за 2-3 минуты такой езды). Заметил, что чаще и сильнее это происходит после нажатия и затем быстрого отпускания педали газа, т.е когда нужно ускориться до 15- 20 км/ч и сразу сбрасывать скорость (при этом можно получить, по ощущениям, как бы пинок ссади. При обычном разгоне до высоких скоростей и при движении на скоростях выше 20км/ч — ничего подобного не происходит — переключения практически незаметны. Подскажите по возможности: 1. Насколько это может быть серьёзно (т.е. можно ещё поездить или -срочно в ремонт) 2. Читал на форумах что кто-то вылечил подобное перенастройкой электроники — возможно ли такое? 3. Если всё же нужен срочный ремонт, могу ли я обратиться в Ваш сервис? (т.е. работаете ли Вы именно по таким коробкам, есть ли запчасти к ней и пр?) А, так же сроки и примерно возможная цена вопроса, (если это возможно). Спасибо.

    • АКПП любит гладкую езду. В режиме старт-стоп имеет место рассогласование работы блоков двигателя и АКПП. Толчки возможны, Можно попробовать сбросить данные адаптации блока АКПП. Иногда помогает. В ремонт рано. Масло поменять не повредит.

  6. добрый день.подскажите пожайлуста АКПП 722,3 пролема:менял сальник заднего масляного насоса все было нормально,но на следующий день перестала включать 3 и 4 передачи,включает только при резком нажатий газа,уровень масла в норме,на регулировку троса ни какой реакций.единственное при отсоединении вакуумной трубки модулирующего давления все передачи включаются.мерседес 124 300Е 1987г.в. Ответ: АКПП снималась? Подключить вакуум правильно. АКПП не снималась.снимался только маслянный насос,который находится сзади справа.вакуумная система вся в норме.будут еще версии?заранее благодарен.

    • Версий больше нет. В такую жару голова не варит.

  7. какой номер у прокладочного комплекта для акпп 722.367?

    • 1262706100 5000 руб мерседес

  8. добрый день.подскажите пожайлуста АКПП 722,3 пролема:менял сальник заднего масляного насоса все было нормально,но на следующий день перестала включать 3 и 4 передачи,включает только при резком нажатий газа,уровень масла в норме,на регулировку троса ни какой реакций.единственное при отсоединении вакуумной трубки модулирующего давления все передачи включаются.мерседес 124 300Е 1987г.в.

    • АКПП снималась? Подключить вакуум правильно.

  9. расул (город: махачкала)

    мне сказали что пробуксовывает из-за неправильной регулировки кулисы,снимал и ставил сам,может ли такое быть.благодарю.

  10. Валентин (город: Кашира)

    Скажите пожалуйста :-можно ли в АКПП добавлять присадки кондиционеры уменьшающие трение. спасибо

    • НИКАКИХ ПРИСАДОК !!!!!!!!!!!!!! После них АКПП вскрывать страшно — или сопли, или угли.

Добавить комментарий для Вадим (город: Краснодар) Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.

Нужна помощь? Звоните!


+7 925 772 40 88 | +7 916 685 36 88